Окна Калева (Kaleva) отзывы
Я ставила окна Kaleva уже 3 раза. Всеми работами оставалась всегда довольна. Всегда были дружелюбны и ни когда не оставляли меня без внимания, и в течении гарантийного срока выезжали бесплатно.
И меня тоже все устроило. Отношение было превосходное. (даже не смотря на то, что я заказала всего лишь одно пластиковое окно). Хорошая компания Калева.
Калева мега крутая фирма. Я давно уже не сталкивалась с такой четкой и отлаженной работой сотрудников какой-либо фирмы. Плюс еще и окна качественные и выбор большой. Если бы все так работали…!!! я у них заказал 2 окна. если надумаю еще, только здесь буду заказывать.
Я сразу назову минусы, с которыми я столкнулся сделав заказ в компании «Калева». Это- отсутствие информиции у замерщика, опоздание установщиков на 1 час. хорошо это или плохо решайте сами. У меня это оставило неприятный осадок.
О работе представителей компании Калева хочется оставить только положительные отзывы. Все от первого расчета стоимости до окончательного завершения установки окна было сделано быстро профессионально и с учетом моих непростых пожеланий. Следующим летом планирую заменить окна в других комнатах и опять обратиться к специалистам компании Калева. Вообщем о Калева ничего плохого сказать не могу.
Классные окна, классная работа. О работе сотрудников компании Калева остались только положительные отзывы. Работа сделана без замечаний и быстро. Все отлично. Сразу видно, что мастера знают свою работу. Думаю, что к услугам специалистов компании Калева обращусь еще, так как видела, как они работают. Уверена — все будет сделано хорошо.
Выбирая оконную компанию, отдал предпочтение фирме Калева, о которой слышал хорошие отзывы. Не просто слышал, видел их работу у знакомого. Тогда понравилось все. Сейчас же даже не знаю, как выразить свое мнение о проделанной работе. Окна мне установили, и вроде бы все нормально, но как-то я все-таки ожидал большего. Возможно, компания Калева стала меньше предъявлять требований к качеству оказываемых ею услуг.
!ПРЕТЕНЗИЯ!
К компании KALEVA
По договору 2В-6867 Н от 28.06.2013
Обратились в компанию KALEVA, на Войковской.
1. Дверь установили бракованную.
2. Приехал куратор, весь день устранял недостатки, исправлял дверь. Не получилось.
3. Третье посещение зав. отделом результата не принесло, хотя тоже потрачен целый день.
Закрытие и открытие замка стало возможным, но с большим усилием. Открываю и закрываю дверь двумя руками.
4. С завода приехали два специалиста. Заменили уплотнительную резинку на лепестковую, как на окнах, вместо тех, что предусмотрено по технологии. Пытались отрегулировать закрытие/открытие двери. Усилия при закрытии/открытии двери остались те же, но замок стал заедать.
5. Поехала в офис на Войковской, чтобы мне сделали перерасчёт по договору за минусом стоимости двери и собственных потерь времени и денег. Предварительно накануне позвонила и сообщила о цели визита. Написала заявление с просьбой демонтировать не поддающуюся ремонту дверь. Перерасчет не сделали. Договор не закрыт. Дверь фирмы Kaleva мешает установить другую дверь и уехать отдыхать в отпуск.
Вопросы:
Когда будет демонтирована дверь?
Компенсируют ли мне мои потери за четыре рабочих дня по 2 тыс. за один рабочий день?
Когда будет сделан перерасчёт по договору и можно будет его закрыть?
В настоящее время мне не звонят и уже ничего не предлагают. Мои требования игнорируются.
Александра Александровна
По телефону до сих пор слышу только обещания всё исправить.
Муж и я брали дни за свой счёт, чтобы присутствовать дома во время работы бригад по устранению брака.
А сегодня нам позвонили из офиса, где мы заключали договор и сообщили, что я должна подъехать и привезти ещё 5 тыс. руб.
Такое хамство меня поражает. Вместо того, чтобы скорейшим образом решить проблему, мне продолжают их создавать. При этом, ни о какой компенсации моих потерь речь никто не ведёт.
Окна хорошие, но конторы, которые являются дилерами, всё хуже и хуже. Ставлю третье окно и в последних двух случая из трёх одни сплошные геморои. Год назад монтажники. два молодых и наглым тинейджера напортачили так, что все мозги пошли в разнос. Было ощущение что к нам приехали только что подобранные у трёх вокзалов гастарбайтеры. Прислали других, они всё исправили, что смогли. В этом году меняю третье окно. Пришёл алкашного вида и неадекватного поведения замерщик. Идиоту сказали: «Вот перед тобой старое окно, нам нужно такое же». Этот полностью отмороженная личность час впаривал нам сетку от комаров и обьяснял, что при ваших размерах наша кошечка выпадет на улицу. В итоге он напортачил с размерами и нам привезли совершенно не то, что просили. Т.е. первое окно-всё отлично. Через год второе — проблемы с хамами монтажниками и самим монтажом (слава богу, что ещё есть нормальные мастера, которым приходится подтирать за халтурщиками и разгильдяями). Третий год — вообще бред. Замерщик даже замеры не смог правильно сделать.
Теперь меня ставят перед фактом покупки нового окна за свой счёт, а старое забирать не собираются. Компания «СтройРесурс»офис ул. Паустовского д.1. Менеджер Лариса на все претензии твердит только одно, что она ни за что не отвечает, и ничего не знает. Подход к своей работе хуже, чем в совдепии. Директор прячется и бегает от нас, как мальчишка. Отмороженный замерщик Сергей, когда пришли в офис, сперва оправдывался в грубой форме и на повышенных тонах, а затем вообще сбежал, как трус. Телефон директора менеджер не даёт. Полный бред. Что делать? Записался на приём к юристу в Московское общество защиты прав потребителей. Сказали приезжать в офис на Мясницкую 44. Поеду.
Договор № ОКК — 237 — 13
Окна отличные, и поставили их очень грамотно, особенно понравилась работа бригады Фисенко Юрия Ивановича, который осуществлял чистовую отделку. Лучше всё же окна ставить тогда, когда сразу обои переклеивать собираешься, а то ошметки старых висели после монтажа в разные стороны, как плакучая ива. Я была на работе с пол — дня и картину увидела только вечером. Попросила бригаду Фисенко, что-нибудь сделать этим «ужасом , сделали … Я уже на третий день установки в истерику впадать стала, устала, но ребята хорошие психологи. Спокойно, тихо без особых эмоций сделали свою работу, причём очень качественно. Я осталась довольна. Рекомендую именно эту бригаду. А вот с доставкой полный облом. Попросила доставку на вторую половину дня, чтобы не отпрашиваться с работы, но мне диспетчер за сутки заявила, что привезут только в то время, когда им удобно. УПС! Найшев Антон очень профессиональный менеджер. Его политика очень грамотная, успокоить раздражённого клиента (извините, это я) и попытаться сделать максимально комфортным общение с офисом продаж. В конце добавлю, что такая услуга, как рассрочка без всяких дополнительных взносов для меня оказалась крайне привлекательной.
Хочу выразить благодарность за работу Ваших сотрудников офиса г.Химки. Внимательно и понятливо отнеслись к нашему заказу. Особо хочу отметить отличную работу монтажной бригады — Разуваева Владимира и Архипова Алексея. Ребята профессионально все установили, очень аккуратно и чисто, за что отдельное спасибо, так как дом кирпичный. Будем обязательно рекомендовать вашу компанию знакомым!
Андрею из г. Королева
Уважаемый Андрей!
Сварочные работы в г. Королеве нашей компанией не проводятся. Поэтому не могло быть произведено остекление Вашего балкона.
Примите искренние извинения.
С уважением,
Владимир Очеретный,
представитель компании Kaleva
da@okna.ru
Не верьте их сказкам про качество. Цена не соответствует фактическому качеству. Кроме того, еще сетка на решетках вся «разложилась» -трогаешь пальцами — она сыпется. 7 лет назад ставил КАЛЕВА в трешку- остался очень доволен- ни разу в сервис центр не обращался. В июле 2012 еще раз обратился к ним — остеклить 4-х комнатныю и ВЛИП!!! Два раза уже мастер был — дует из под рам, из под ручек, замок перестал закрываться и т.д. Просил заменить решетки — отказались. Обслуживание — полный ШВАХ!!! Не связывайтесь с этой компанией. На окнах конденсат, наледь собирается, от этого лужи на подоконнике. В окна продувает ветер, шумоизоляция очень плохая. Многократно приезжал мастер, вроде бы проводил регулировку, но ситуация не улучшалась и не улучшилась.
Договор: 2Я-4034
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам компании Kaleva (офис «Ясенево») менеджеру Марине, бригаде Николая Колесника, монтажнику Николаю! Монтаж окна был проведен на высшем уровне. Спасибо!
Софья
Прошу обратить внимание на безобразную работу офиса на Нахимовском. 1. Сообщают недостоверную информацию про качество окон (клялись, что окрашенные окна лучше ламинированных, хотя прекрасно знали, что качество окраски ужасное 2. Окна привезли все бракованные, краска облазила, если провести пальцем 3. Перекрашивали дольше оговоренного срока 4. Окна снова привезли с браком: пятна краски на внутренней белой стороне, негерметичное уплотнение внутреннего контура (т.к уплотнитель отрезали короче необходимого, в результате углы при установке уплотнителя «срезали» наискосок и там элементарно продувает, а внутри рамы образуется конденсат, окна при установке не отрегулировали, внутри рамы оставили металлическую стружку от которой образовались ржавые пятна, в отверстиях для ручек оставили пластиковую стружку и в результате ручки устанавливаются с трудом, стекла с пятнами коричневой краски, ручек 2 шт не хватало 5. в назначенный день вместо устранения недостатков 40 минут их мастер описывал и все бросив ушел. Назначили устранение через 3 недели. В назначенный день не пришли. Назначили еще через 3 недели. потом все-таки пришли через неделю. Мастер пришел с пустыми руками, попросил тряпку, потер окна, подрегулировал и через 40-50 мин ушел. Контуры уплотнения даже не пытался исправить, так брак и остался
С момента истечения договорного срока установки окон прошло уже более 1.5 месяцев. Просто ужасная работа. Не хотелось тратить время. но, похоже, придется вызывать независимую экспертизу и подавать в суд, т.к. Ваши сотрудники поражают своей невменяемостью, такое ощущение, что они хотят , чтобы компании было как можно хуже.
Уважаемый Дмитрий!
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. Компания Kaleva всегда внимательно и скрупулезно реагирует в случае претензий Клиентов. Но без указания конкретных данных это сделать невозможно.
С уважением,
Владимир Очеретный,
представитель компании Kaleva
da@okna.ru
Уважаемые Клиенты компании Kaleva!
Мы признательны Вам за Ваши отзывы — как положительные, так и критические. У нас к Вам огромная просьба — при написании отзыва указывайте номер договора!
Наша главная цель — довольный Клиент. В отдельных случаях, выполнение договора с Клиентом, судя по некоторым представленным отзывам, происходит небезупречно. Но мы никогда не оставляем Клиента с нерешенной проблемой, всегда стремимся оперативно реагировать на критику и исправлять допущенную недоработку, а также принимаем меры для того, чтобы подобные вещи не возникали впредь.
Для работы в этом направлении на сайте компании Kaleva okna.ru создана форма «Написать директору», где каждый Клиент может сообщить непосредственно высшему руководству Kaleva свою оценку деятельности компании, и, если возникла какая-либо проблема, указать на нее. Все сигналы оперативно рассматриваются, начальники соответствующих подразделений докладывают руководству компании о мерах, предпринятых для решения проблемы Клиента.
В связи с вышесказанным убедительно прошу:
Уважаемая Надежда!
Для выяснения и исправления ситуации сообщите, пожалуйста, номер заказа! Нами были просмотрены все договоры офиса «Теплый стан» (Новоясеневский пр.,д. 3А) за 2012 год, и по описанными Вами опциям и комплектации номер договора нами не установлен.
Также хочу сообщить, что все дилеры Kaleva сертифицируются и проходят обязательную профессиональную оценку компетенции. Они настоящие профессионалы, иначе компания Kaleva не доверила бы им работу со своими Клиентами.
Уважаемый Станислав!
Для выяснения ситуации сообщите, пожалуйста, номер заказа!
С уважением,
директор Розничной сети компании Kaleva
Виталий Рошка
Письмо директору:
Здравствуйте.
Возмущены поведением и не компетенцией Ваших сотрудников!!!
Я проживаю по адресу г. Королёв, ул. Горького, д. 16, к. 1, кв. 24.
В отделении Вашей фирмы, в ТЦ «Юпитер», мы с женой, сделав предварительный расчёт, заплатили 30000 руб., сделали заявку на замерщика. До выполнения работ у нашей лоджии была сделана крыша из оцинковки (над нами нет лоджии), и вся лоджия была утеплена и отделана деревом. Замерщик (он не назвался), прейдя к нам, сказал, что обшивку потолка лоджии (у рамы) и обшивку перил нужно снимать, чтобы он мог сделать замеры, что он пригласит монтажников, и они снимут обшивку. Я, дожидаясь монтажников, снял обшивку. Монтажники (старший Сергей, фамилию не назвал – все шифруются), посмотрев под демонтированные части лоджии, сказали ,что нужно менять крышу и что у них, т.е. у Вашей фирмы есть смежники, которые могут заменить крышу. СТАЛИ РАЗВОДИТЬ НАС НА БАБКИ!!! После беседы на технические темы (я работал мастером в строительной организации и имею высшее техническое образование) монтажники согласились, что можно остеклить лоджию не меняя крыши. От них я так и не услышал ни одного технического решения. Оно простое: нужно укрепить прямоугольной трубой крышу, сварив из неё п-образной формы конструкцию, края которой крепятся к стенам.
Замерщик к нам больше не пришёл. Он позвонил и сказал, что Ваша фирма отказывается от работ, хотя я готов был укрепить крышу до выполнения Вашей фирмой работ.
В результате: мы остались, в данный момент, с лоджией, по которой гуляет ветер, а с Ваших работников – как с гуся вода…
PS Когда я пришел, после этого, в ТЦ «Юпитер» и поговорил с Вашим сотрудником, предложив ему это решение он возразить ничего не смог (он кстати грамотный инженер, жаль не помню его имени), только сидел и краснел.
Уважаемый Андрей!
Сварочные работы в г. Королеве нашей компанией не проводятся. Поэтому не могло быть произведено остекление Вашего балкона.
Примите искренние извинения.
С уважением,
Владимир Очеретный,
представитель компании Kaleva
da@okna.ru