Окна Калева (Kaleva) отзывы
Я ставила окна Kaleva уже 3 раза. Всеми работами оставалась всегда довольна. Всегда были дружелюбны и ни когда не оставляли меня без внимания, и в течении гарантийного срока выезжали бесплатно.
И меня тоже все устроило. Отношение было превосходное. (даже не смотря на то, что я заказала всего лишь одно пластиковое окно). Хорошая компания Калева.
Калева мега крутая фирма. Я давно уже не сталкивалась с такой четкой и отлаженной работой сотрудников какой-либо фирмы. Плюс еще и окна качественные и выбор большой. Если бы все так работали…!!! я у них заказал 2 окна. если надумаю еще, только здесь буду заказывать.
Я сразу назову минусы, с которыми я столкнулся сделав заказ в компании «Калева». Это- отсутствие информиции у замерщика, опоздание установщиков на 1 час. хорошо это или плохо решайте сами. У меня это оставило неприятный осадок.
О работе представителей компании Калева хочется оставить только положительные отзывы. Все от первого расчета стоимости до окончательного завершения установки окна было сделано быстро профессионально и с учетом моих непростых пожеланий. Следующим летом планирую заменить окна в других комнатах и опять обратиться к специалистам компании Калева. Вообщем о Калева ничего плохого сказать не могу.
Классные окна, классная работа. О работе сотрудников компании Калева остались только положительные отзывы. Работа сделана без замечаний и быстро. Все отлично. Сразу видно, что мастера знают свою работу. Думаю, что к услугам специалистов компании Калева обращусь еще, так как видела, как они работают. Уверена — все будет сделано хорошо.
Выбирая оконную компанию, отдал предпочтение фирме Калева, о которой слышал хорошие отзывы. Не просто слышал, видел их работу у знакомого. Тогда понравилось все. Сейчас же даже не знаю, как выразить свое мнение о проделанной работе. Окна мне установили, и вроде бы все нормально, но как-то я все-таки ожидал большего. Возможно, компания Калева стала меньше предъявлять требований к качеству оказываемых ею услуг.
Ремонт в новой квартире – дело хлопотное. И довольно важную роль для уюта и комфорта играет качество пластиковых окон. Прежде чем остановиться на фирме, которой можно доверить свои окна, много пришлось читать о фирмах и много звонить. Выбор остановили на фирме Элит Балкон, находящейся на Носовихинском шоссе. Подкупило вежливое отношение по телефону сначала, грамотная консультация в офисе. Договор заключили №153-14. Доставка была назначена на второе июля. Ничего не сорвалось. Всё шло по заранее обговоренному плану. Работа монтажников окончательно убедила, что выбрав Элит Балкон, мы поступили правильно. Ребята работали здорово. Были обходительны и вежливы. Сама работа красива и качественна. Выполнена в полном объёме и быстро. Мы остались довольны! Всем рекомендуем!
Добрый день.
К сожалению, мой опыт работы с Калева обернулся мне срывом сроков ремонта и потерей личного времени.
Ранее при ремонте поставил окна другого производителя и остался доволен.
Решил поддержать отечественного производителя, почитал отзывы – понравилось, действительно молодцы! Отслеживают, реагируют – трепетно относятся к своей репутации. Поверил — ну поехали.
Началось всё в декабре, связался по ближнему по географии – официальный представитель Калева — ООО «Санлайт Технолоджи» . Сначала несколько раз продолжительно обсуждали по телефону. Заказ не маленький – 8 оконных блоков + 2 двери, причём были определённые тонкости по исполнению внешнего вида. Всё обсудили, убедили — решаемо. В декабре выехали на замер, затем ещё раз встретились в январе на объекте – затвердились. К менеджеру-консультанту (Денис Помелов), он же и замерял, представлял смету и т.д. – вопросов нет, всё сделано профессионально.
Далее перешли к договору. Получаю проект договора – читаю, улыбнуло. Ну, понятно – «игра в одни ворота». Заказчик наделён конкретной ответственностью и по полной, Исполнитель – ответственность размыта практически полностью. Плюсом оплата по договору – 100% предоплата и сами окна и работы по монтажу, ещё договор ссылается на несуществующие приложения, так же сам договор предусматривает как поставку, так и работы, однако называется «Договор Поставки».
Корректирую текст, вношу ответственность Заказчика за сроки, качество, правильность замеров и т.д., т.е. очень конкретные, внятные и понятные вещи, ПРИЧЁМ без штрафов, пеней, т.е. сделали неправильно замер – исправьте, монтаж некачественно – переделайте. А так же какими документами считать работы выполненные, с какого момента и т.д.
Получаю ответ – изменения в договор не вносятся, т.к. договор стандартный. Тут уже не улыбнуло, а насторожило – давно такого не встречал. Пишу в ответ, что внёс корректировки которые чётко обозначают права и обязанности сторон по исполнению данного договора. Если какие-то корректировки ущемляют вашу сторону в правах или накладывают ответственность, которая по вашему мнению не соответствует данному договору — напишите. Получаю ответ, что по изменениям (то есть всё-таки вносятся!, значит «лукавили») Вам нужно позвонить Директору в такие-то дни, в такое-то время. Клиентоориентированность! Приехали – это же мне только надо. Директору это не надо. 🙂 Отписал, что мне нужен конструктивный диалог и если ООО «Санлайт Технолоджи» (Kaleva) не готова брать на себя ответственность за результат, то это для меня риск, так как жить с окнами мне и моей семье.
И вот зазвонил телефон – Директор! Представился — Корнеев Максим Николаевич. Практически ничего обсуждать не стал. Как только он понял, что корректировки имеют аргументацию, он сообщил свой единственный аргумент – мы по этому договору работаем 18 лет и менять не будем. Я ему предложил, давайте сделаем два договора – поставки и работ, получаю ответ – нет! И далее – «Вам нужно искать других».
Итого почти 3 месяца потерянного времени на стройке из за окон и плюс своё время на общение с ООО «Санлайт Технолоджи» (Kaleva).
Намеренно написал свой опыт. Внимательно читайте договор – иначе потом как говорил всем известный нам человек – «Замучаетесь пыль глотать, бегая по судам…» и одновременно жить с некачественным результатом работ компаний, которые не хотят подписываться на очевидную ответственность. Кстати, самой компании ООО «Санлайт Технолоджи» всего 5 лет и работает без НДС (т.е. компания с маленькой выручкой), о каких 18 лет и больших количествах проектов, работая без НДС, мне рассказывал Корнеев Максим Николаевич, не понятно… Может сам недавно работает или откровенно опять «слукавили».
Если самому производителю Kaleva интересно – то я могу всю переписку представить, пришлите запрос на почту ( hvv160177@gmail.com )
Еще раз здравствуйте, Владимир.
Дублирую наш ответ с другого форума, где Вы оставляли свой отзыв.
Чуть ли не первый раз захотелось оставить отзыв о компании, в которой я что-то заказал.
Спасибо Kaleva за:
1. Качественные окна – по ним реально заметно, что это на годы беспроблемной работы.
2. Возможность делать нетривиальные заказы – теперь у меня в коттедже зал с волшебными узорами на окнах, смотрится очень стильно.
3. Уважение к клиенту. Это заметно на всех этапах сотрудничества.
Приемлемые цены, достойный сервис и высокое качество продукции – это основные впечатления от сотрудничества с компанией Kaleva. Я предпочел профиль Deco и стеклопакеты с аргоном. Были сложности с выбором фурнитуры – здесь благодарю за помощь менеджера Егоркину Марию. Установку проводили без меня, но судя по тому, что сын остался всем доволен, прошло без проблем. Итог – чистые, прочные и стильные окна. Прекрасно.
Я не разбираюсь в оконной теме, и мне подробно, подетально объяснили все, что я спрашивала в офисе Kaleva в Орехово-Зуево. Ответили на все вопросы – и от чего зависит проходящий в квартиру шум, и по изготовлению окон, и как выбрать профиль. Понравилось, что не старались навязать и «втюхать» побольше, а действительо вникали в мои потребности. Мы подобрали идеальный вариант, и я надеюсь еще не раз сюда обратиться.
Хочу отметить работу установщиков окон Kaleva в Раменском. Их звали Владимир и Вадим. У нас «проблемные» стены, в одной комнате к проему сложно подлезть. Они потратили целый день (хотя работают прекрасно), но ни разу не нахамили, не сэкономили на клиенте, не сделали тяп-ляп. И по ним видно, что это корпоративная культура Kaleva, если можно так сказать. Отлично, просто отлично.
Хочу поблагодарить монтажников из офиса КАЛЕВА в Алтуфьево за их профессионализм. Окна мы ждали довольно долго (3 недели – а это только на одну комнату заказ с ламинацией под дерево). Зато когда дождались, эти ребята поставили их так аккуратно, что не подкопаешься. Никаких претензий – люди явно знают и любят свою работу. Напылили сильно, конечно, но это в любом случае при монтаже будет, так как дом кирпичный. Так что имейте ввиду, нужно готовиться!
Вот и решил наконец-то дома поменять окна. Фирм полно, к кому обратиться, не знаю. Первым делом полез в Интернет, нашел 3 компаний, обзвонил. Съездил к ним, менеджеры абсолютно невнятные. Их задача – «впарить». Думаю, ну тогда вообще менять окна не буду, буду жить со старыми деревянными. А потом так все хорошо совпало: сосед на выходных окна менял. Он-то и подсказал мне Калеву. В понедельник я туда позвонил, поговорил с приятной девушкой, все объяснили мне. Потом приехал в офис, они мне прям там показали весь ассортимент, посоветовали, что выбрать. Теперь жду замерщиков. Как поставят, отпишусь еще…
Выбирали Калеву, решив что известная компания и не подведет. Договор СР00301-12 от 6.08.12 г. заказали балконный блок с распашными дверями. Монтаж сделали с браком — с уличной стороны не запенили и ничем не уплотнили. Визуально вроде бы все выглядит нормально, а по факту большие пустоты между стеной и рамой, со стороны улицы щели такого размера, что входит три пальца руки. Выяснили это весной, а всю зиму от балкона был такой сквозняк, что приходилось стелить у балкона одеяло, но дуло то по всему периметру, температура в комнате не поднималась выше 16 градусов. Двери балкона не отрегулированы — визуально неодинаково состыкованы, из них тоже дуло. Забыли поставить магнит для прикрывания двери. Как можно так делать и за такие деньги?!
Вызвали гарантийную службу. Клиентское отношение — никакое, такое ощущение что в компании всем дне до тебя. Три недели ехал эксперт, чтобы сделать экспертизу. Еще три недели ждали звонка, когда приедут монтажники. Никто не позвонил. Звонили сами несколько раз, участие офиса (на Смольной, Москва) нулевое, кивают на завод. Вышли сами на гарантийную службу, нас поставили в очередь (!) на гарантийный выезд, ждали еще две недели. В обозначенный день монтажник позвонил в 7 вечера, вероятно надеясь очень быстренько и в ночи (что можно сделать на неосвещаемом балконе?) все исправить. Откзались от приезда, сейчас опять ждать. Экперт приезжал в августе, октябрь уж на дворе.
Далее еще интереснее. На этот же балкон в Калеве заказали жалюзи, договор СР-0301-12, муж забрал из офиса в упаковке, привез домой, оказались короче по высоте в два раза! Ну как это возможно?! Переделывали, договорились, что их вина, поэтому привезут сами. Никак не могли привезьти под предлогом, что «не по пути». Что это за клиенткая политика? Несколько раз обещали, привезли ну просто наших после многочисленных звонков. В итоге: жалюзи заказали в ноябре, а повесили в феврале. Три месяца! Опять брак, опять равнодушное отношение к клиенту.
И это притом, что мы на свою голову заказали в Калеве еще один балконный блок, договор СР-0542-13 от 22.08.13 г., еще не было монтажа. Если честно, хочется отказаться от этого балкона. В общем если есть стальные нервы и время — обращайтесь в Калеву.
заказали окна в Наро-Фоминском филиале. подобного хамского отношения к покупателям я еще не встречала. доставка опоздала на два с лишним часа и я пропустила половину рабочего дня. все это время мне по телефону очень грубо отвечали, что никто ничего не знает. а на мои требования связать меня с руководством вообще перестали поднимать трубку. может, кто-нибудь знает, как мне связаться с руководством фирмы калева?