Окна Калева (Kaleva) отзывы
Я ставила окна Kaleva уже 3 раза. Всеми работами оставалась всегда довольна. Всегда были дружелюбны и ни когда не оставляли меня без внимания, и в течении гарантийного срока выезжали бесплатно.
И меня тоже все устроило. Отношение было превосходное. (даже не смотря на то, что я заказала всего лишь одно пластиковое окно). Хорошая компания Калева.
Калева мега крутая фирма. Я давно уже не сталкивалась с такой четкой и отлаженной работой сотрудников какой-либо фирмы. Плюс еще и окна качественные и выбор большой. Если бы все так работали…!!! я у них заказал 2 окна. если надумаю еще, только здесь буду заказывать.
Я сразу назову минусы, с которыми я столкнулся сделав заказ в компании «Калева». Это- отсутствие информиции у замерщика, опоздание установщиков на 1 час. хорошо это или плохо решайте сами. У меня это оставило неприятный осадок.
О работе представителей компании Калева хочется оставить только положительные отзывы. Все от первого расчета стоимости до окончательного завершения установки окна было сделано быстро профессионально и с учетом моих непростых пожеланий. Следующим летом планирую заменить окна в других комнатах и опять обратиться к специалистам компании Калева. Вообщем о Калева ничего плохого сказать не могу.
Классные окна, классная работа. О работе сотрудников компании Калева остались только положительные отзывы. Работа сделана без замечаний и быстро. Все отлично. Сразу видно, что мастера знают свою работу. Думаю, что к услугам специалистов компании Калева обращусь еще, так как видела, как они работают. Уверена — все будет сделано хорошо.
Выбирая оконную компанию, отдал предпочтение фирме Калева, о которой слышал хорошие отзывы. Не просто слышал, видел их работу у знакомого. Тогда понравилось все. Сейчас же даже не знаю, как выразить свое мнение о проделанной работе. Окна мне установили, и вроде бы все нормально, но как-то я все-таки ожидал большего. Возможно, компания Калева стала меньше предъявлять требований к качеству оказываемых ею услуг.
Заказали окно в Калева. На сайте скалькулировали 25-27 тыр. Замерщик скалькулировал на 44 но дал скидку ( балкон застеклен их окнами), в итоге -41.
Окно привезли в субботу. Монтажника пообещали в понедельник.
Приехал монтажник вовремя, срезал старую раму, вставил новое окно. Мусора- по колено. Выносят за отдельные деньги. Про то , что отделка и монтаж происходят не в один день никто не предупредил. Отделочников обещают завтра.Сегодня предстоит вечер в алмазах, а завтра снова выносить мусор. Пока как-то не очень впечатлило. Три дня (это если они завтра закончат)
на одно окно это как-то не камильфо при ваших ценах, ребята из КАЛЕВА!
Хочу выразить огромную благодарность офису продаж «Отрадное», быстрота и оперативность, а самое главное качество выполненных работ дают понять что это и вправду самые качественные окна. По телефону произвели очень быстрый расчет, приехал замерщик который все доходчиво объяснил. Монтажом довольны, монтажники аккуратные, даже мусор за собой убрали. А от офиса мы получили скидку и Москитную сетку в подарок. Море впечатлений и море радости, теперь любуемся своими окнами. Заказывали профиль Kaleva Design. Спасибо Kaleva/
Господа! Не обращайтесь, никогда!! в офис на Новоясеневском проспекте. вл. 3А -это диллеры!!!. Замерщики не умеют делать замеры. Если будете делать темную ломинацию с внутренней стороны окна, то резинка снаружи должна быть только темная (послушала «опытного» менеджера Ольгу и теперь переделываю за свой счет, т.к. в темное время суток, только белая резинка бросается в глаза). Опыт работы монтажников два месяца (это у меня, к кому-то он придет в первый раз). Обучение проходят в процессе работы. При замере были оговорены размеры открывающихся створок. На выходе, каждая створка меньше на пять сантиметров (у меня их 8). При получении окон проверяйте ширину открывающихся створок если они не соответствуют приложению к договору отправляйте их обратно и не слушайте их объяснений о том, что Вы не правильно замеряете. Вы никогда не дозвонитесь до завода, который находится в поселке «Мосрентген»и не напишите на сайте okna.ru. претензию в разделе «директору»( она просто не отправится). Все звонки поступают на многоканальный телефон, который связывает Вас, только с тем офисом продаж, где вы заказали окна. Может-быть окна Kaleva и хороши по своим характеристикам, но монтаж который вы получите перечеркнет все Ваши ожидания. Если у Вас есть возможность заказывайте монтаж, который стоит от 20000 рублей, в проверенных местах.Удачи!
Сейчас ушли монтажники, и мы любуемся нашей застекленной лоджией. Спасибо замерщику Калева Алексею Родину — он предложил вариант лучше, чем сначала хотели мы. У нас стояли деревянные рамы, семь штук. Планировали при установке пластиковых окон тоже семь створок, чтобы через одну открывались. Он предложил сделать 8 створок, крайние глухие, потом открывающиеся, потом снова глухие, а потом в центре две створки открываются нараспашку. Очень удобное и красивое решение!
Маленький минус — доставку сделали на час раньше, не в два часа дня, как обещали, а в час. Поэтому окна принимал 13-летний ребенок.
Очень переживала за установку: у нас передняя плита, на которую ставятся окна, выдается вперед. После снятия деревянных рам выяснилось, что с одного бока она отходит от боковой стены на 12 сантиметров. Я боялась, что окна будут стоять под наклоном. Но все получилось ровненько – ребята-монтажники постарались.
На нашей большой лоджии теперь словно солнца прибавилось – стало намного светлее. Надеюсь, зимой будет и гораздо теплей – замерщик посоветовал взять самые теплые стеклопакеты.
Спасибо большое, мы с сыном довольны. Два года назад ставили окна Калева в комнаты и на кухню, с тех пор рекомендую эту компанию тем, кому надо менять окна. И снова все сделали хорошо!
Тоже стою перед дилеммой заменить окна в квартире у мамы. Приглянулся профиль Kaleva Design Plus, но от прочитанного, как работает Kaleva голова уже стала квадратной! Столько жалоб на работу с Kaleva читать в интернете не приходилось! Если такое количество претензий, значит это не просто так.
В основном как я вижу претензии по установки и монтажу, меньше по самим профилям, но все отмечают, что раньше профили делали качественней.
Цены тоже какие-то не адекватные:инновационный профиль Rehau Geneo, который производится в Германии стоит дешевле чем Kaleva Design Plus даже при условии ламинации под дерево! Разве такое может быть? Если учесть, что Rehau делают на германском заводе с соответствующем контролем качества и технологиями+доставка+ламинация=всё равно дешевле. Тут же качество как можно прочитать сомнительное, технологии. ну скажем так их нет и всё равно дороже чем фирменные немецкие, да ещё и монтаж проведут тяп-ляп. Теперь что-то мне уже не хочется связываться с Kaleva, не хочу руководствоваться принципом «авось мне повезёт»!
Договор КОС-201 от 5 июня. К доставке претензий нет. По договору монтаж был назначен на 19 июня, отделка — на 20.
Монтажники позвонили накануне и сообщили, что прибудут от 10 до 11 часов следующего дня. На следующий день монтажники прибыли в первом часу, один был в тяжёлом похмелье. Демонтаж произвели быстро но грубо: с корнями выдрали старые окна, изуродовав при этом наружные откосы (отвалилась штукатурка — сталинский дом). Ни о какой аккуратности речь быть не может, для вида собрали в мешок крупные обломки и вынесли на лестницу, пыль после них
висела в воздухе несколько часов, грязь вывозили часов пять. На следующий день пришёл отделочник — это песня! Человек понятия не имеет, чем он занимается. Наружные откосы, там, где отвалилась штукатурка, заполнил силиконовым герметиком, внутренние откосы, стёкла, подоконники — всё щедро обляпал пеной, что-то уронил на подоконник из ламинированной фанеры, сколол ламинат, затем объявил, что у него закончились отделочные метериалы и ушёл. Ждали неделю, затем позвонили по телефону отделки и доставки, объяснили ситуацию, дней через 5 приехал куратор, согласился со всеми претензиями, некачественно заделал скол на подоконнике, сообщил, что всё будет переделываться и уехал не составив акта. Ещё в течении недели были доставлены новые откосы и заявился тот же отделочник в 6 часов вечера и опять попытался заполнить наружные откосы силиконовым герметиком, но услышав наши горячие протесты, заштукатурил их ветонитом. В 1-м часу ночи, измучившись сам и измучив всю мою семью, он сообщил нам, что доделает завтра. На следующий день, при свете дня, мы увидели, что он натворил и опять вызвали куратора. Через неделю первым дал о себе знать отделочник, придя непосредственно в квартиру. Под руководством всей семьи он с горем пополам устранил самые грубые недостатки и я подписал ему акт, чтобы больше никогда его не видеть.
Затем я обратился в компанию с вопросом о компенсации за некачественную отделку и потерянное время. В компании мне ответили, что вопросами компенсации ведает директор офиса, где заключался договор, в данном случае Блинов П. директор офиса «Сокольники» на Старослободской ул. дом 3. Блинов согласился с моими претензиями, но сказал, что ему надо 2 дня для оформления решения о компенсации. С тех пор прошло 2 недели,
Блинова я больше не видел и не слышал, не по телефону не в офисе застать его стало невозможно. Отсюда вывод: директор офиса «Сокольники» БЛИНОВ — ЦИНИЧНЫЙ МОШЕННИК. КОМПАНИЯ ЗА ПРОДЕЛКИ ДИРЕКТОРОВ ОФИСОВ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЁТ, зато берёт 100% предоплату, чтобы вам некуда было деться в случае недобросовестного выполнения своих обязательств.
100 раз подумайте, прежде чем обратиться в компанию калева. И читайте внимательно договор — по их договору у вас нет никаких прав, зато у них все права: устранение недостатков в течении 10 дней, 45 дней…, на ваше время им плевать, да и в указанные сроки они всё равно ничего не устраняют.
В июле заказала окна «Калева» в Г.Руза Московской области. Качеством самих окон довольна, но рабочии, устанавливающие эти окна , оставляют желать лучшего. При заказе в их офисе сидела девушка, которая ,видимо, слышала об окнах в первые. Замерщик пропустил мимо ушей просьбу об установке москитной сетке. Монтажники, правда, приехали быстро и сделали неплохо, а вот установки откосов ( имя мастера — Александр)ждала 2 недели (Видимо он там один). В следующий раз в эту фирму я не обращусь и вам не советую. Ищите другие варианты!
Заказывал у них окна несколько раз.
Последний раз через офис на Красносельской. За два года стоимость отделки выросла в 2 раза (стоимость самих стеклопакетов осталась прежней), а вот качество…
Монтажная бригада опоздала почти на 3 часа, разнесла при монтаже полстены. В офисе сначала обещали все устранить при отделке, затем отказались делать что-то вообще. Общался с кучей «руководителей». Последний — некто Колик Максим. В итоге согласились заделать разрушения проемов снаружи. Внутри стены остались разрушены.
Договор №КОС-171-12
Качество работы компании сильно испортилось, стоимость не соответствует качеству услуги. За такие деньги ищите другие варианты.
Доброго времени суток. Я заказывала окна калева в городе Раменское. Хочу сказать большое человеческое спасибо за отличную консультацию замерщику (рассказал все очень подробно и простым понятным языком, что для меня было немаловажно). Ребята, приехавшие устанавливать окна были аккуратны, вынесли мусор и замели пыль за собой. в общем, самые приятные впечатления. правда хочется сделать одно замечание: Вас непросто было найти, так как нет наружней рекламы (напишите хотя бы объявление на первом этаже). Дом быта экспресс, 3 этаж.
Хотим выразить свою искреннюю благодарность за работу сотрудников Калева! На днях нам застеклили квартиру — мы остались очень довольны как самими окнами — очень красивые и качественные, так и работой ребят, которые их нам монтировали! Пацаны были очень молодые, но то , как они работали мы просто любовались! Сделали, как для себя — качественно, аккуратно, просто здорово! Скоро собираемся утеплить лоджию — обратимся только в эту компанию и другим будем советовать, молодцы!