Окна Калева (Kaleva) отзывы
Я ставила окна Kaleva уже 3 раза. Всеми работами оставалась всегда довольна. Всегда были дружелюбны и ни когда не оставляли меня без внимания, и в течении гарантийного срока выезжали бесплатно.
И меня тоже все устроило. Отношение было превосходное. (даже не смотря на то, что я заказала всего лишь одно пластиковое окно). Хорошая компания Калева.
Калева мега крутая фирма. Я давно уже не сталкивалась с такой четкой и отлаженной работой сотрудников какой-либо фирмы. Плюс еще и окна качественные и выбор большой. Если бы все так работали…!!! я у них заказал 2 окна. если надумаю еще, только здесь буду заказывать.
Я сразу назову минусы, с которыми я столкнулся сделав заказ в компании «Калева». Это- отсутствие информиции у замерщика, опоздание установщиков на 1 час. хорошо это или плохо решайте сами. У меня это оставило неприятный осадок.
О работе представителей компании Калева хочется оставить только положительные отзывы. Все от первого расчета стоимости до окончательного завершения установки окна было сделано быстро профессионально и с учетом моих непростых пожеланий. Следующим летом планирую заменить окна в других комнатах и опять обратиться к специалистам компании Калева. Вообщем о Калева ничего плохого сказать не могу.
Классные окна, классная работа. О работе сотрудников компании Калева остались только положительные отзывы. Работа сделана без замечаний и быстро. Все отлично. Сразу видно, что мастера знают свою работу. Думаю, что к услугам специалистов компании Калева обращусь еще, так как видела, как они работают. Уверена — все будет сделано хорошо.
Выбирая оконную компанию, отдал предпочтение фирме Калева, о которой слышал хорошие отзывы. Не просто слышал, видел их работу у знакомого. Тогда понравилось все. Сейчас же даже не знаю, как выразить свое мнение о проделанной работе. Окна мне установили, и вроде бы все нормально, но как-то я все-таки ожидал большего. Возможно, компания Калева стала меньше предъявлять требований к качеству оказываемых ею услуг.
Реальный Отзыв. Окна Калева. Головная боль за Ваш счёт. Дорого и надолго.
Сразу скажу, что пока не могу объективно оценить качество самих окон и качество их установки, т.к. пока ещё не началась зима и не закончился ремонт (в том числе из-за этой компании). Поэтому постараюсь коротко изложить информацию об организации работы в этой фирме, точнее об ее отсутствии.
3 месяца назад, за месяц до начала ремонта, я начал искать хорошие окна и компанию которая их установит. Обращался я в множество различных компаний, которые производят окна различных марок, но подозрительным казалась слишком низкая стоимость, плюс однообразность предлагаемых дизайнерских решений. Учитывая что 20 лет у меня уже стоят окна Калева, которые со временем пришли в негодность, я решил снова обратиться в эту компанию. Дизайнерские решений которые они предлагают, действительно отличаются от того, что предлагает рынок в среднем ценовом сегменте. Выбор был сделан.
Дальше все как и везде, звонок, выезд замерщика, подписание договора.
Отдельно хочу отметить замерщика Евгения, он единственный из всех ранее приезжавших людей не вёл себя так, как будто делает свою работу бесплатно. С энтузиазмом все рассказал, предложил дельные советы. Было видно, что человек давно работает в этой сфере и явно что-то понимает. Договор был подписан, стопроцентная предоплата внесена. На этом все хорошее закончилось.
Отмечу, что мы заказывали простые белые окна среднего ценового сегмента. Стоимость 2х окон с подоконниками ФСФ (ламинированная фанера), которые кстати другие компании не продают, составила порядка 120 тысяч рублей. Компании-конкуренты предлагали нам цену в 60-70 тысяч рублей за те же 2 окна, но с пластиковыми подоконниками.
Теперь о сервисе, точнее об его отсутствии.
— после оплаты вас никто не оповестит о том что она поступила, сами попробуете дозвониться до своего менеджера и может быть узнаете;
— Вам не придёт ни какое смс-уведомление с номером заказа и датой его готовности (ну или придёт после того как вы попросите);
— Дату доставки окон мне переносили 3 раза, а узнавал я об этом сам, т.е. никто не оповестит Вас о том приедут ли сегодня Ваши окна или нет ( я 4 раза брал отпуск за свой счёт, и как уже можете догадаться ни в один из дней окна я не получил). Да, можно сослаться на COVID-19, но мне даже никто не позвонил, не написал. Я заплатил деньги. Стоит отметь что по договору, у фирмы есть право задержать поставку на определённый срок. Поэтому когда читаете договор с фирмой окна Калева сразу ориентируйтесь на максимально большой срок.
— Сами окна, несмотря на свою дороговизну сделаны не аккуратно, плохо подрезаны уплотнители, швы спаяны криво. Разочарование перфекциониста.
— Когда наконец-то приехали окна, пришлось дожидаться подоконников, откосов, отливов. Тут тоже не обошлось без проблем. Один подоконник приехал с браком (его где-то уронили). Пришлось звонить в Рекламационный отдел этой фирмы, благо они не стали со мной спорить и согласились привезти новый подоконник. А это как минимум 2 недели ожидания.
— Тем временем мы решили что 2 окна и один подоконник нужно поставить, приехали монтажники, демонтировали старые окна установили новые, а также смонтировали один подоконник. Вроде бы все идёт хорошо? Нет, подоконник видимо подрезали обычной ножовкой ( он идёт с поставки строго прямоугольной формы и подрезается на месте), в местах подпила слой ламинации откололся, мастера сказали что это закроется герметиком и откосами, но разве нельзя было использовать пилу с мелким зубом?
— Теперь про подоконник который с браком, сразу скажу что мне его ещё не привезли. Как оказалось, их производит всего одна компания (ламиформ), которая по стечению обстоятельств на время переезда прекратила свою деятельность. Мне пришлось самому искать ее директора и общаться с ним. Он сам созванивался со мной и рассказывал о том, когда планирует запустить производство (Воскан, спасибо!). Представители Калева, об этом даже не знали, они просто тянули время, постоянно меняя даты доставки. И опять же от Калева не было ни одного звонка…..
— Логистика в Калева это отдельная история. Вскоре мне пришло смс что мне наконец-то везут подоконник и профиль для откосов. Я опять взял отпуск за свой счёт и с радостью дожидался доставки (думал что производство подоконников восстановилось). Но не тут то было, при разгрузке машины оказалось что подоконников нет). И только в этот момент фирма Калева мне сообщила о том, производство встало, и придётся подождать. Обещали привезти подоконники 1 августа.
— 1, 2, 3, 4, 5 августа мне опять никто не позвонил и не написал. Пришлось как обычно делать это самому. Позвонил в «Сервисный» отдел, где мне с уверенность сообщили о том, что подоконник мне привезли 2 недели назад)……
В общем, если вы это дочитали мой текст до этих слов, то определенные выводы уже сделали.
Возможно, Калева делает, что-то хорошее, возможно мне не повезло (раз 11), но в 2020 году такого быть не должно. Каково это, бегать за своими деньгами, я думаю представляете.
Сообщения директору остаются без ответа, ни с кем кроме как с менеджером, который ничего вам не скажет, вы все-равно не свяжетесь. На вас просто всем наплевать, ведь ваши деньги уже давно потратили. Такого бизнеса в наше время быть не должно.
23.06.2020
Люди! Не связывайтесь с фирмой КАЛЕВА. Работают отвратительно! Не верьте их красивым словам! Связавшись с этой фирмой, наживёте себе только проблемы!
Устанавливала два окна в 2014 году. Через месяц сделала второй заказ на два окна. Обещали гарантийное обслуживание после второго заказа увеличить на два года, то есть сделать 7 лет. Обманули. Замерщик не предупредил, что порог балконной двери поднимется на 20-22 см. В результате высота порога стала 38 см. Упала, переступая через высокий и широкий порог, сломала стенку. Чудом осталась жива. После установки окон продувание было везде. Сотрудники гарантийного отдела приезжали и не находили никакой причины на протяжении трёх лет. Начались жуткие проблемы. В квартире стало холоднее, чем со старыми деревянными окнами. Находиться в квартире стало невозможно! Безграмотность сотрудников гарантийного отдела не имеет границ! Работают они отвратительно! Они не заинтересованы разобраться в проблеме и устранить её. У сотрудников нет никакого желания разобраться в причинах продувания, услышать претензии клиента, понять и устранить проблемы. Они не слушают и не слышат. Они всегда очень спешат, так как у них много вызовов. Огромное количество вызовов говорит о том, что у многих людей проблемы после установки их окон. У меня сложилось впечатление, что квалификация у сотрудников гарантийного отдела полностью отсутствует! Для этой фирмы самое главное получить деньги и можно ничего не делать.
Наконец-то через три года, то есть в 2017 году, они поняли, что во многих местах не было запенено. Поняв свою ошибку по причине отвратительной работы сотрудников, они переустановили окна и срубили пороги. Продувание так и не устранили. До сих пор сотрудники пытаются меня убедить, что никакого продувания нет. Они все, как мантру, повторяют один и тот же набор слов и пытаются внушить мне, что у меня никакого продувания нет. Складывается впечатление, что их этому учат на тренингах. Сложившаяся ситуация заставила меня разобраться в причине продувания. Размеры створок окон и балконных дверей не соответствуют размерам рамы. Размеры створок окон и балконных дверей меньше. Отсюда нет необходимого прижимания уплотнителя. Створки окон и балконных дверей должны быть чуть-чуть больше в ширину и в высоту, чтобы уплотнитель прижимался и не было продувания. Допущен производственный брак при изготовлении окон. За период многолетнего общения с сотрудниками фирмы у меня сложилось самое негативное отношение к этой фирме и безграмотным сотрудникам!
Раздел «Написать письмо» исполнительному директору ООО Kaleva К.В.Бутузову на официальном сайте фирмы не работает и является обманом. Написала жалобу К.В.Бутузову и никакого ответа не получила, никаких мер не принято. Как после этого можно относиться к К.В.Бутузову? Только негативно!
По договору 2Э-7617 от 16.09.2015г. (Заказчик Коваленко Е.А.г.Москва, продавец ООО «Строй Ресурс) установили окно Kaleva (цена 39200). Как только наступили холода на рамах начала скапливаться вода, которая стекает огромными лужами на подоконник, приходится вытирать все каждые пол часа-час, из-за этого начала появляться плесень на откосах. Так же от окна дует. На наше обращения в фирму, которая устанавливала окно реакции ноль (окно еще на гарантии, и пол года с установки не прошло). Экспертизу правильности установки и «качества» окна проводить отказываются (согласно закону о защите прав потребителя статья 18), устранить недостатки отказываются, никаких документов о «качестве-не качестве» установки окна предоставить не могут. В связи с чем вызвали экспертов из управляющей компании, СЭС, независимого эксперта и будем подавать на компанию в суд!!! Никогда не ставьте окна Kaleva, не пользуйтесь услугой фирмы ООО Строй Ресурс, не заказывайте окна на сайте okna.ru (там где заказывали их мы). В квартире стоят другие пластиковые окна, но таких проблем с ними, как с этим установленным окном, нет.
Мои мучения с окном закончились!!! ура! (Мой ответ на предыдущее мое сообщение по договору 2Э-7617 от 16.09.2015г.) Вчера (01.03.2016г), приезжали монтажники и заново переустановили стеклопакет, сделав новые откосы, отливы, и тд., БЕСПЛАТНО, ПО ГАРАНТИИ!!! Конденсат больше не скапливается, от окна не дует. Низкий поклон Антону из фирмы Калева!!! Фирма выполняет свои обязательства (правда с маленьким боем), но все же, так что все таки я обращусь к ним вновь и вновь, заменю еще одно окно и остеклю балкон и буду рекомендовать эту фирму всем. Спасибо огромное Калева.
Чему радуетесь? Устранили то через ПОЛГОДА))))
Заказал оконный и дверной блоки с ламинацией, договор № МСК-756-15 от 25.05.2015 г. с доставкой и установкой на 16.06.2015г, в итоге сегодня 17.06.2015, окон нет.
За 5 дней до даты поставки и установки, мне позвонили представители компании и сообщили что по «техническим причинам» не смогут поставить и установить заказанные мной окна, основная причина – на заводе не оказалось выбранной мной ламинации, т.к. она «не самая популярная». Сотрудник, который связывался со мной обязался связаться со мной повторно, не позднее 16.06.2015г. и сообщить новые сроки поставки и установки – этого так же произошло.
На мое предложение вернуть уплаченные по договору деньги, сообщил мне что якобы «т.к. окна ушли в производство, вернуть деньги не представляться возможным, т.к. окна изготавливаются под конкретного клиента. »
Такой подход считаю неприемлемым, в законе «о защиты прав потребителей» чётко прописаны требования, которые покупатель вправе предъявить продавцу в случае невыполнения последним сроков указанных в договоре.
Боле того, проблема с окна увеличивает сроки которые ведутся в моей квартире в данный момент.
Кстати, если сотрудники Kaleva читают эти отзывы – настоятельно рекомендую ознакомиться с законом «о защите прав потребителей», познавательно.
В общему никому не рекомендую обращаться в эту компанию и заказывать у них окна !!!
П.с.: Удалять отзыв, так же не рекомендую, т.к. он будет продублирован в других открытых источниках, содержащих отзывы.
Монтажная бригада в составе Король Виталий и Глухов Максим.Офис Алексеевская. Подъехали к 10 ч. (обещали с 11 до 12 – звонок был за день до приезда). Осуществили подъем рам на нужный этаж. Насчет монтажа претензий нет, на все вопросы были даны ответы. Возникшую проблему решили, ребята Виталий и Максим выполнили работу, которую обговорили по телефону. Мусор весь собрали в мешки и подмели за собой.
Мой отзыв о работе компании положительный. Опытные сотрудники – лицо фирмы. Доходчиво объясняют, рассказывают, показывают, помогаю сделать выбор, соответствующий желаниям заказчика. Работают быстро, но хорошо. Чёткая расстановка обязанностей. Каждый выполняет свой этап работы. Может это и есть залог успеха. Претензий не имею. Работу сделали отлично)))
Мой отзыв о работе компании положительный. Опытные сотрудники – лицо фирмы. Доходчиво объясняют, рассказывают, показывают, помогаю сделать выбор, соответствующий желаниям заказчика. Работают быстро, но хорошо. Чёткая расстановка обязанностей. Каждый выполняет свой этап работы. Может это и есть залог успеха. Претензий не имею. Работу сделали отлично)))фирма на Проспекте мира.