Отзывы о компании Строй мастер
Заказали у них окна, нареканий нету — работали быстро, сделали все аккуратно, остатки материалов (пена монтажная, штукатурка для уличных откосов, еще что-то) оставили. Единственное, в процессе эксплуатации (через пару месяцев) одно окно провисло — — без вопросов приехали и всё поправили.
Понабрали, блин, персонал по объявлению что ли!!! Впарили мне дорогие (или якобы дорогие) окна. а когда начались проблемы, развели только руками. Приехали из рекламационного отдела. окончательно мне их доломали и теперь, видимо успокоившись, молчат и на мои вопли никак не реагируют. Может почитав этот отзыв проснуться….
Сроки поставки товары были конкретно не соблюдены, вывоз мусора (оплаченный) не произвели. Звоню им, что бы все это исправить, слышу только недовольные ответы и обещания завташнего дня… До руководства по телефону не добраться…(номера для связи не дают) . Вот поэтому пишу этот отзыв, а завтра поеду к ним в офис разбираться уже тет-а-тет!!!!
В нашей квартире уже давно нужно было поменять все окна. В «Строй Мастер»
обратились по рекомендации друзей. Они остекляли свою дачу и остались
довольны работой компании. Мы сделали заказ, внесли предоплату. В
назначенный день приехали монтажники. Конечно, много времени занял демонтаж
старых окон, зато теперь приятно посмотреть. Большое спасибо монтажникам
Алексею и Виктору.
Претензии по выполненным работам по закалу на Побратимов 27:
1) В связи с особенностью дома (очень толстый слой штукатурки) или по недосмотру замерщика (надо было взять отвёртку и поковырять четверти чтобы понять бетон это или отделка) во всех комнатах (кухня – конструкция 1, маленькая комната – к. 2, большая комната – к.3) высота пенного шва получилась 10-15 см (фотографии вышлю завтра), что противоречит ГОСТ 30971 и ГОСТ 23166, где указаны рекомендуемые размеры монтажных зазоров (с учетом допустимых предельных отклонений) при монтаже оконных блоков.
Т.о. шов получился больше допустимого и уменьшен световой проём – можно было поставить окна бОльшего размера.
2) Монтажники не были снабжены необходимыми для выполнения работ крепёжными элементами по ГОСТ 30971 – опорными колодками. По ГОСТ* при монтаже окон должны использоваться опорные колодки «из полимерных материалов или пропитанной защитными средствами древесины твердых пород с твердостью не менее 80 ед. по Шору А» (пункт В.4.4).
В мешках с фурнитурой и материалами для монтажа такие колодки отсутствовали.
Монтажники использовали привезённые с собой деревянные бруски, спиленные из старых демонтированных оконных рам!!!
То есть при монтаже новых дорогих окон используется старая необработанная мягкая древесина, что не только нарушает действующие на территории РФ нормы и правила, но и выглядит нелепо с учётом стоимости нормальных опорных колодок 3,47-8,5 руб. за штуку:
3) Монтажники не установили боковые опорные колодки – только снизу, хотя по ГОСТ* это обязательно и требуется дли того, чтобы не было продольного изменения геометрии оконных рам вследтвии термических расширений/деформаций и воздействия продольных сил при открытии окон на 90 градусов. Монтажники не знают этого требования и на мой вопрос сказали что боковые колодки не нужны и хватит монтажных пластин, хотя по ГОСТ* требуется как установка монтажных пластин, так и установка опорных колодок, причём как нижних, так и боковых.
Кроме того несмотря на требование ГОСТ* по установке монтажных пластин до и после импоста на всех окнах было установлено только по 1 монтажной пластине в нарушение требований.
«Передача силовых нагрузок на монтажный шов не допускается. Для передачи нагрузок, действующих в плоскости оконного блока, на несущую строительную конструкцию применяют опорные (несущие) колодки из полимерных материалов или пропитанной защитными средствами древесины твердых пород» — пожалуйста, доведите до сведения ваших сотрудников хотя бы эту элементарную истину. Монтажная мена при расширениях-сжатиях рамы и силовых нагрузок разрушится быстрее.
4) Монтажники произвели крепление всех оконных рам снизу с помощью нагелей, при этом делали это настолько коряво, что я боялся что испортят рамы:
Вместо того, чтобы сверлом меньшего диаметра сделать отверстие в раме они брали шуруповёрт и нагелем делали отвестие. При этом из-за большой длины нагеля он «гулял» во все стороны и в 90% случае входил под углом, а не перпендикулярно, в некоторых случаях монтажникам приходилось вынимать его при слишком большом отклонении от вертикали и «сверлить» им заново. Рама конечно от этого сильно страдала.
Кроме того из-за того, что почти все нагели вошли криво на нижней поверхности их шляпки встали не заподлицо, а под углом (фотографии выложу позже), что сильно бросается в глаза при открытии окон (мало того что нагели имеют жёлто-зелёный цвет, так ещё и шляпки не утопились, а из-за того что вошли криво торчат).
Кроме того на нагели есть заглушки (как мебельные), но их почему-то не установили. Прошу установить заглушки на шляпки нагелей.
Вот посмотрите как надо было делать – сначала сверлить («Перед вкручиванием нагеля необходимо предварительно просверлить отверстие в бетоне»), потом вворачивать нагель, потом обязательно ставить заглушку:
5) Там где монтажники делали соединение оконных блоков (лоджия) и просверливали отверстия не были установлены заглушки. Я указал на это монтажникам, на что они ответили «Мы закроем эти отверстия стеклом – вы их не увидите.
Я звонил сегодня в Rehau – в технический отдел, где мне сказали, что заглушки ставить надо, т.к. если через это отверстие между рамой и стелком попадёт влага в переходный период года и ночью температура опустится ниже 0, то вода там замёрзнет, что может повредить стеклопакеты и раму. Прошу установить заглушки там где были сделаны отверстия.
У родителей такие заглушки поставили (фотографии прикрепил), но у них делала остекление другая компания.
6) Козырьки и отливы были установлены внахлёст, объясняя это тем, что при монтаже встык будет капать вода. Тем не менее при гибке этих элементов в цехе не было предусмотрена установка внахлёст – гибка выполнена одинаковая.
Поэтому на стыках козырьки (отливы) не плотно прилегают друг к другу, а распирают друг друга, что не только не эстетично (вышлю фотографии позже), но и пропускают воду – лучше тогда было установить их стык в стык плотно и при необходимости промазать герметиком.
Вчера был дождь и это прекрасно было видно – по этим стыкам вода как раз текла.
7) Отклонение от вертикали оконных блоков составила 1-2 градуса, а на лоджии и до 3 градусов. Монтажник при этом сказал, что это из-за того, что он молотком забивал штапики после установки стеклопакетов и рама поплыла.
Из этого можно сделать вывод что либо монтаж хлипкий и некачественный или это нелепое оправдание и при крепеже не была выдержана вертикаль.
P.S.: кроме того, менеджер сказала что все монтажники у вас русские, а приехали молдаване. Я уже и не знаю чему можно верить.
P.P.S.: прошу довести данную информацию до руководителя монтажных бригад. Монтаж выполнен очень плохо – надо повышать квалификацию сотрудников. И не нужно так экономить на материалах – монтажные клинья стоят недорого, а использование деревяшет от старых оконных рам сильно портит вашу репутацию.
Здравствуйте Юлия. Укажите, пожалуйста, номер договора для исправления ситуации. Ваш вопрос будет индивидуально
рассмотрен в самое ближайшее время.
С уважением, компания «Строй Мастер»
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер договора для исправления ситуации. Ваш вопрос будет
рассмотрен индивидуально в самое ближайшее время.
С уважением, компания «Строй Мастер»
Ужасная компания, никогда и никому эту компанию не посоветую. 9 февраля приехал замерщик все замечательно, посчитали цену, составили договор, договорились когда будет установка. И вот тут то все и началось. Привезли окна, на следующий день приехали монтажники, перед установкой окон попросили посмотреть все ли с окнами в порядке. Оказалось одна оконная рама треснутая — одно окно установили, второе не стали устанавливать, а заказали новую раму. Через неделю доставили раму и приехали монтажники и установили окно. Ну думали все, но не тут то было приехали мы через два дня (т.к. новостройка и там не живем) и слышим свист начали смотреть что и откуда и увидили щель между рамой и створкой (окно то раму которой с дефектом была), дует и даже улицу видно. Звоню в Строй Мастер, а мне девушка ну вы же акт подписали так что это не наши проблемы, теперь этим должна заниматься Сервисная служба. Ладно звоню в Сервисную службу запись чтобы мастер приехал и посмотрел в чем проблема на неделю вперед, записались и через неделю приезжает мастер — делал он окно часа 3 так и не сделал и приговорил окно к замене. Заказали створку окна — а это опять время на ее изготовление. Проходит еще пару недель привозят новую створку и приезжает мастер из сервисной службы тададамм и он опять говорит что теперь уже рама выгнута и он будет переустанавливать окно. В итоге с момента заключения договора 9 февраля по сегодняшний день 26 марта — уже почти два месяца не могут установить окно нормально. За эти два месяца пришлось отпрашиваться с работы раз 10 и за это время мне никто деньги не возместит. Компания не думает о своих клиентах. Качество работы монтажников — отвратительное.
насколько мне известно…ваши друзья стеклившие дачу…УЖЕ ДИКО НЕДОВОЛЬНЫ!СТРОЙ МАСТЕР УЖАСНАЯ!!!! ДОРОГАЯ КОМПАНИЯ!МОНТАЖНИКИ ВСЕ НИЗКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ И ЭКСПЕРТЫ ИХ ТАКИЕ ЖЕ.ЧИСТОЙ ВОДЫ АФЕРА ,ЧТОБЫ СРУБИТЬ ДЕНЕГ С НАС.ЗНАКОМЫЕ СТАВИЛИ САМЫЕ ДОРОГИЕ ОКНА У СТРОЙ МАСТЕР….ПРОБЛЕМЫ НАЧАЛИСЬ СРАЗУ…ОДИН БРАК СПЛОШНОЙ.МЕНЯЛИ СТЕКЛОПАКЕТЫ 4РАЗА ..КАЖДЫЙ ЖДАЛИ 2 МЕСЯЦА.СЕГОДНЯ ВЫЯСНИЛОСЬ ,ЧТО МОНТАЖ ОСУЩЕСТВЛЕН ВООБЩЕ НЕ ПО ГОСТУ И НУЖЕН ПЕРЕМОНТАЖ.ИЗГАДИЛИ ВСЕ ОКНА.ЛЮДИ,УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!НЕ ИМЕЙТЕ С КОМПАНИЕЙ СТРОЙ МАСТЕР НИКАКИХ ДЕЛ!ПОЖАЛЕЕТЕ ОЧЕНЬ ГОРЬКО.ИЩИТЕ ВИДЕО НА ЮТУБЕ И ЯНДЕКСЕ О НИХ.ОНИ В БЛЭКЛИСТЕ ..ДАЖЕ У ПАРТНЕРОВ ПОСТАВЩИКОВ СВОИХ!!!!А ВЫ ГОВОРИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заказала окна в Строй Мастере, а далее как в той пословице «Мягко стелят, да жестко спать» В момент монтажа окон выяснилось что один стеклопакет поцарапан, обещали заменить и пропали. Прошел месяц до сих пор не могу получить информацию о том, когда мне доставят и установят стеклопакет взамен поцарапанного. На электронные письма не отвечают. Предложенный ранее вариант об установке и доставке в будний день с 9 до 17 меня, к сожалению, категорически не устраивает. Кто компенсирует мне отгул на работе?!
Ужасная компания!
ДОГ.122609 . Подождал ещё сутки- ответа нет. 19-00 звоню в отдел «СЕРВИСА» — ответа нет.Прошло почти три недели, а на жалобы по установки окон ответа нет.
И менеджер, оформлявший заказ звонил и обещал написаль служебную, по проблемам не правильного оформления заказа , не правильного иформирования ЗАКЗЧИКА о качестве и проведения установки Ваших изделий. А это все подходит под ОБМАН покупателя и у меня еть свидетель, который присутствовал при заказе и выстовлял определенные требования по комплектациии, технология монтажа объяснина не была (менеджер!).Я считал, что «под ключ» — это когда Ваши рабочие уходят, у меня стоят окна, а потом уже мой вопрос, когда делать ремонт квартиры…Опыт был и я думал, что будет так-же, но .. все по другому, и люди и отношение к заказчику, а главное КАЧЕСТВО.
РАЗБЕРИТЕСЬ С ЖАЛОБАМИ НА НЕ КАЧЕСТЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА 122609
И монтажники сказали- МЫ ЖЕ РЕМОН ПРИШЛИ ВАМ ПРИШЛИ ДЕЛАТЬ, А ОКНА СТАВИТЬ…. В ДРУГИ КОМПАНИЯ ГАРАНТИРУЮТ, ЧТО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ОКОН РЕМОНТА НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ. ТУТ И ПЕНА ИЗ-ПОД ПОКОКОННИКОВ ВИСЕЛА, КУСКИ СТЕТЫ ОТВАЛИЛИСЬ, И УГОЛОК ПРИКЛЕИВАЛИЛИ ПРЯМО НА ДЫРУ, УБРАЛИ (ЧАСТИЧТО) ВО ВТОРОЙ ПРИЕЗД И ШВЫ НАРУЖНИЕ ОТ 1 ДО 3 СМ …. И ВСЕ ЭТО НОРМА!