Отзывы о компании Строй мастер
Заказали у них окна, нареканий нету — работали быстро, сделали все аккуратно, остатки материалов (пена монтажная, штукатурка для уличных откосов, еще что-то) оставили. Единственное, в процессе эксплуатации (через пару месяцев) одно окно провисло — — без вопросов приехали и всё поправили.
Понабрали, блин, персонал по объявлению что ли!!! Впарили мне дорогие (или якобы дорогие) окна. а когда начались проблемы, развели только руками. Приехали из рекламационного отдела. окончательно мне их доломали и теперь, видимо успокоившись, молчат и на мои вопли никак не реагируют. Может почитав этот отзыв проснуться….
Сроки поставки товары были конкретно не соблюдены, вывоз мусора (оплаченный) не произвели. Звоню им, что бы все это исправить, слышу только недовольные ответы и обещания завташнего дня… До руководства по телефону не добраться…(номера для связи не дают) . Вот поэтому пишу этот отзыв, а завтра поеду к ним в офис разбираться уже тет-а-тет!!!!
В нашей квартире уже давно нужно было поменять все окна. В «Строй Мастер»
обратились по рекомендации друзей. Они остекляли свою дачу и остались
довольны работой компании. Мы сделали заказ, внесли предоплату. В
назначенный день приехали монтажники. Конечно, много времени занял демонтаж
старых окон, зато теперь приятно посмотреть. Большое спасибо монтажникам
Алексею и Виктору.
важаемые Анна, Михаил, Пётр, Елена, Павел, приносим свои извинения за возникшие сложности с выполнением ваших заказов. В связи с закрытием оконного производства и сменой владельца, в некоторых случаях, действительно, возникли проблемы с выполнением ряда заказов, сделанных ранее. Однако мы находимся на связи со всеми заказчиками по поводу возникших проблем. Если вы по каким-то причинам не смогли связаться с нами ранее, вы можете позвонить по телефону 8-925-731-68-38 (Валентина Супрончик). Деньги за заказы, которые не были выполнены по указанным выше причинам, возвращаются заказчикам (ориентировочный срок возврата денежных средств — март-апрель 2016 г.). Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Анна, Михаил, Пётр, Елена, Павел — с Вами кто-нибудь свзывался? Естественно нет.
Нет, не-уважаемый менеджер компании СМ, Вы не находитесь на связи с заказчиками!
И не «вы можете» а Вы обязаны (!) позвонить заказчикам и вернуть деньги. С Вами связаться невозможно.
Вы вообще понимаете что Вы сделали? Кроме того что Вам отдали деньги, люди отпращивались с работы чтобы дождаться доставки, готовили квартиру к ремонту — а вы вашими смс-ками легко так переносилм сроки а потом вообще перестали отвечать. Нет, теперь только суд, +50 процентов к украденной сумме и возмещение морального ущерба.
Уважаемый Петр, в тех случаях, когда это представляется возможным, мы связываемся с заказчиками самостоятельно с тем, чтобы разрешить возникшие проблемы. Однако, в ряде случаев, такая связь не представляется возможной. Ваши претензии мы видели уже неоднократно, на различных сайтах. Однако вами не указаны ни номер договора, ни какие-либо контактные данные для связи с вами. Именно для тех ситуаций, когда представитель нашей компании не смог связаться с заказчиком, мы опубликовали телефон, по которому вы можете связаться с нами самостоятельно. Проблемы, связанные с возвратом денег и урегулированием всех других вопросов в связи с невыполнением заказов, могут быть решены как в досудебном порядке, так и через суд, на усмотрение конкретного заказчика.
В каких это случаях не представляется возможным связаться с обманутым вами заказчиками !!!???
Да люди жаждут чтобы вы им позвонили и отдали украденные деньги.
Вы опубликовали телефон — не смешите, по нему невозможно дозвониться!
Мой номер заказа вы узнаете в суде.
Уважаемый Петр, информация с номером телефона, о котором идет речь, была размещена 2 месяца назад. Ситуация с тех пор изменилась. Насколько нам известно, с того момента с большей частью заказчиков связались и тем или иным способом решили проблемы.
В некоторых случаях связаться с заказчиками не представляется возможным (если заказчиком в договоре были указаны неверные контактные данные или же контакты заказчика изменились с момента заключения договора). Такие случаи единичны и рассматриваются в индивидуальном порядке. Во всех других ситуациях возникшие проблемы решались наиболее оптимальным путем.
Если наши представители также, по каким-либо причинам, не смогли с вами связаться, то, безусловно, в вашем праве выбирать между досудебным или судебным решением проблемы.
Аналогичная ситуация, ни окон ни денег с июня 2015 года. Компания тупо обирает тех, кто еще ведется на них. Готов присоединиться для подачи коллективного иска.
Михаил, Елена, вы уже подали а суд? Вы обратились в РосПотребНадзор? Общество защиты прав потребителей? Может вместе все-таки? Дешевле будет юриста заказать…
нас тоже кинули,хорошо,что заказали одно окно.подаем тоже в суд.в наше время в москве такое происходит и они до сих пор существуют!!!!!!!!
Пришел мэйл, предлагают написать им письмо о расторжении контракта, обещают вернуть
деньги в течении 2х месяцев. Михаил, Анна что у вас? Ниже что я пробил по фирме:
ООО «СТРОЙ МАСТЕР»,
дата регистрации 15 июля 2005 года
в Инспекции Федеральной Налоговой Службы по г. ОДИНЦОВО МОСКОВСКОЙ области.
Юридический адрес 143022, область МОСКОВСКАЯ, район ОДИНЦОВСКИЙ, п. ЛЕТНИЙ ОТДЫХ, шоссе ЗВЕНИГОРОДСКОЕ, 3
Генеральный директор – Демченков Алексей Витальевич.
Учредители ООО «СТРОЙ МАСТЕР»
ДЕМЧЕНКОВ АЛЕКСЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ (доля участия — 33.33%);
РЕМПЕЛЬ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ (доля участия — 33.33%);
Леонов Евгений Юрьевич (доля участия — 19.96%);
ОГРН 1055006334866
ИНН 5032132591
КПП 503201001
ОКПО 78054155
ОКАТО 46241825001
Совет от юриста: направьте по адресу, указанному в договоре, уведомление об отказе от договора и требование о возврате суммы предоплаты. Дождитесь возврата письма (или его получения + 10 дней) и готовьте иск в суд на сумму предоплаты + 50% штрафа по Закону О ЗПП.
Согласен, надо объединяться и подавать в суд. Иы заключили договор 2 ноября. 2 раза переносили. Пртходяь мутные СМС с 89257316838, трубку не берут. Прислали пр СМС адресe saldo@sm-okna.ru — типа пишите — ответим. Ни ответа ни привета. Сейчас я в командировке (договора с собой нет). Кто может на сайте пробить фирму и кинуть сюда?
24.10.15 был заключен договор на монтаж окон. Никто окна даже не привез, не говоря об установке. 28.11.15 кампания СтройМастер сама предложила расторгнуть договор.Возврат денег обещают каждую неделю и переносят на потом,без чисел и конкретных дат. Нас кинули. Давайте объединятся. 89104454787 Михаил.
Договор 150924ц от 27.09.2015. Все ждем доставки, которой уже не будет. 12 ноября ездили к ним «офисы» на Кутузовский и в Одинцово, которых уже нет. На «липовом сайте» (www.sm-okna.ru), новые моб. номера. Позвонили по ним, оператор ответила : «мы оконная компания и к «Строй-Мастеру» отношения не имеем», хотя сайт «Строй-Мастера»)))Цирк!!Потом, каким-то образом, нашла телефон того самого «Строй-Мастера» 89257316838. Позвонили — тишина…Позже пришла смс с этого номера о переносе заказа. Советую всем собирать документы в суд. Никогда не думала, что столкнусь с таким обманом и наглым враньем
Компания находится на последнем издыхании,практически закрыта.Сейчас последние заказы доберут и смоются.Они Зарплату даже своим уволенным работникам не выплатили за 3 месяца.Осталось полторы калеки менеджеров,дилерский отдел закрыли,все уволились.Компания-банкрот.
Уважаемая Елена. Вы распространяете недостоверную информацию о ситуации, которая может быть расценена как клевета. Оконное производство компании, действительно, расформировано. Сайт является рабочим, однако он сменил владельца. В связи с этим, ответственность за заключение договоров и исполнение новых заказов, сделанных через сайт, берет на себя новый производитель. Эти заказы исполняются в соответствие со сроками, указанными в договоре.