Претензия по установке нащельников.
Обратился клиент за КОНСУЛЬТАЦИЕЙ. Установили (не мы) оконный блок. Нащельники (ламинированные) с обеих сторон. В первый же месяц эксплуатации они деформировались (образовался эффект «волны», по претензии подрядчик закрепил ламинированный нащельник саморезами с шагом 100 мм. Клиенту данное исправление не принял. Подрядчик предложил установить деревянную (крашенную) обналичку. Клиент предъявляет претензии по оставшимся отверстиям ИЗНУТРИ и СНАРУЖИ рамы от саморезов.
Вопрос — на сколько правомерны его претензии? Его позиция с точки потребителя — новое изделие и всё в «дырках» типа кому нужен новый холодильник с царапинами «на борту»? Ситуация-то, вроде, выеденного яйца не стоит, а как всё это описать с юридической стороны (требования к изделию, НЕ монтажу). Понимаю, что нет понятия НЕ красиво, есть понятие сделано по ГОСТ… ТУ и т.д.
Ваши комментарии