КлючПластКонструктор
Код, телефоны: (495) 288-88-88
Отрицательные моменты:
Компания КлючПластконструктор обманывает покупателей своей историей с 1993года и безупречной репутацией. Проигранные суды на большие суммы за последнее время, привело к перерегистрации компании с ЗАО КлючПластконструктор на ОООКлючПластконструктор и переезду на Троицкую,13 с Садово-Самотечной. Телефон и сайт они оставили прежний.
Причина-скрываются от судебных исполнителей,чтобы не платить по счетам прежнего ЗАО. От этой компании бегите как от огня, уважаемые покупатели! На рынке много других, более порядочных компаний по остеклению!
Заказали стеклянную крышу на дачу! Ждем доставку на завтра, за выходные обещали сделать. Посмотрим как все выполнят….
Видимо прошлое у компании не самое веселое =)
Меняла стеклопакеты на балконе в новостройке на утепленные. Изначально собиралась полностью переделывать балкон, но в компании мне посоветовали просто заменить сами стекла, чему была удивлена, ведь это полуается в три раза дешевле по стоимости, по идее в их интересах содрать побольше денег с клиента =) В итоге все замерили, поменяли. каких либо косяков в монтаже не обнаружила (из за отзывов в интернете внимательно проверяла выполненную работу). Так что обращаться в эту компанию можно, а что там написывают с судами и прошлым, не соответствует нынешнему. по крайней мере мне так показалось.
Заказал витражку для фасада, да все нормально сделали, нареканий нет. Может просто перед тем как что-то заказать надо с этим хорошенько ознакомиться, по крайней мере понимать чего ты хочешь. Рекомендую общаться с менеджером Анжелой
Беседовали с Игорем Кизиковым, нынешним директором КПК.
Итог беседы такой- компания КПК- это новая компания, которая не имеет никаких отношений с предыдущими владельцами.
И не отвечает за прежние проблемы.
Вообщем-то, в духе времени.
Помощь мне была обещана по мере сил. Спасибо.
Решение моего вопроса будет продолжаться независимо от новой дирекции КПК.
О том, смогу ли я получить все причитающееся мне по суду- я сообщу общественности.
Евгения, есть ли какие- нибудь сдвижки в решении Вашей проблемы? Обратился в КПК для оформления расчета заказа, цена устроила, менеджер был вполне вминяемый, все рассказал-растолковал. Пока каких-то странностей не заметил…Почитав отзывы теперь сижу и думаю, что было тогда это понятно, но действительно, если новый директор не виноват в прошедшем и если действительно сейчас компания исправляется и улучшает свой сервис, то хотелось бы об этом знать.
Почитал отзывы о КПК и сильно пожалел, что не увидел их в мае. Не хочется говорить плохо о конкретных людях работающих в этой компании, видимо попадая на работу в КПК им ничего другого не остается, как изворачиваться и врать. От первого общения с Кизиковым остаются хорошие впечатления (знание дела, манера вести переговоры), на этом хорошее в работе с КПК заканчивается. Сроки сорваны, на звонки не отвечают, а в офис звонить нет смысла, там никто , ничего не знает. В общем не верю в хорошие отзывы, поддерживаю плохие и храни вас господь от желания что нибудь заказать у КПК.
К сожалению, со сменой собственников мало что поменялось в процессах ведения бизнеса, а точнее в их результатах. К таким негативным выводам я прихожу сравнивая текущую ситуацию и аргументированные отзывы клиентов. По указному телефону, который есть на сайте, по электронной почте kizkov@kpk.ru и kpk@kpk.ru, а также при личном посещении в офисе моя ситуация не поменялась в лучшую сторону.
Евгения, может Вам повезет больше, попробуйте и если получится напишите о результатах. Мне кажется, что если тут Вам написали о содействии, то ради репутации могут и на встречу, наконец-то пойти. Сопереживаю и желаю Вам успехов!
Уважаемая Евгения!
Прошу извинить меня, что не смог ответить Вам оперативно, по причине занятости.
К сожалению, в архиве сохранились только чертежи. Контактных данных нет.
Попрошу Вас умерить пыл и понять, что Ваша претензия не ко мне лично, и даже не к юридическому лицу, которым я руковожу, а к тем людям которые владели и руководили компанией более пяти лет назад. Поэтому ни в каких судах я не участвовал.
Ещё раз на тему госпожи Волковой, я поделился с Вами информацией, которой располагаю, и в её достоверности я уверен. Больше мне ничего не известно.
Я прошу Вас не оскорблять и не очернять нынешний состав компании. Новыми собственниками абсолютно честным официальным способом, было куплено оборудование и бренд, и новые собственники оказались заложниками данной ситуации, когда вскрылись все подробности ведения бизнеса «до покупки». Я в свою очередь, постарался отреагировать на все рекламации, которые поступили по старым заказам и совместно с Заказчиками разрешить вопросы.
Телефон офиса (495) 228-88-88
Пожалуйста свяжитесь со мной, я уверен, что вместе мы найдем решение.
Константину.
Константин, если Вы работаете в КПК не рядовым сотрудником- покажите мое обращение Кизикову Игорю. Раз он вызвался решить все вопросы с пострадавшими и отстоять доброе имя компании.
Слово,как говорится, не воробей- вылетит- не поймаешь.
Договор мой указан выше.
Давайте разбираться.
Константин(Я так понимаю, Александрович), прочитав Ваш отзыв, решил тоже написать свой, но к сожалению, он менее оптимистичный, но объективный. По работе и качеству окон можно много говорить, брак и «косяки» бывают у всех. К сожалению, не все зависит от оборудования. Очень многое зависит и от самих людей и от поставщиков, работающих с компанией и от наемных бригад… т.е. дело случая.
Но я уверен, дело тут не в случаях, а в отношении руководства к подобным моментам. Поработав в компании, многое успел увидеть и услышать. И читая отрицательные отзывы со многими соглашаюсь и разделяю точку зрения.
Вернемся к людям и руководству, а точнее к директору кизикову И.В. По рассказанным историям об прошлых предшественниках, было много негативных моментов. Даже в интернете можно много чего найти интересного об этом. К сожалению, текущая ситуация мне доказала, что изменений пока нет и не наблюдается. Все тоже кидалово, негатив, лож и пустословие. Если быть суеверным, то можно предположить, что место директора проклято ) И достойные люди его занимают.
В компании постоянная текучка персонала, упомянутая «жо..па» чувствуется активно, но это, скорей всего, следствие стратегии и тактики внутри компании. Константин, я бы не спешил отдавать свое должное этому человеку.
Если нужны какие либо факты или конкретика, готов их предоставить.
А вот теперь и я выскажусь ,честно и объективно,так как работаю не рядовым сотрудником в этой фирме.Если Вам нужны простые,без всяких там из..ё..бств прямоугольные окна,то они будут реально изготовлены на высочайшем уровне качества,так как изготавливаться заготовки для окон будут на ВЫСОКОТОЧНОМ ОБРАБАТЫВАЮЩЕМ ЦЕНТРЕ немецкой фирмы ХАФНЕР(кто знает,тот поймёт),который контролирует и температуру сварки углов,силу прижатия,и.т.п.Короче,это высокотехнологичный станок под управлением компутерной программы,куда с одной стороны вставляется хлыст профиля,а с другой стороны выходит уже готовая сваренная рама или створка с просверленными отверстиями под фурнитуру.Рабочим-сборщикам остаётся только нацепить фурнитуру ,вставить стеклопакет и ….всё.Окно готово и ждёт когда его отгрузят и доставят к Вам.
А ВОТ ВСЯКИЕ РАЗНЫЕ НЕСТАНДАРТНЫЕ ОКНА,ТИПА НЕПРАВИЛЬНЫЕ АРКИ ИЛИ «КУПОЛА» ДЕЛАТЬ У НАС НЕ РЕКОМЕНДУЮ,К СОЖАЛЕНИЮ.
По поводу Директора Кизикова И.В. А что ему остаётся делать,если до его прихода всякие разные разорвали финансово фирму и разбежались? Мне кажется Игорю надо отдать должное,он как-то пытается выбраться из этой жо…пы и сохранить то,что осталось и кто остался.