Гарантийные обязательства оконных компаний

    Как правило, гарантийное обслуживание распространяется на следующие виды возникающих с окном проблем:
— Трещины на сварных швах рам или створок. Возникают при неправильном монтаже окна ПВХ или при неисправности сварочного оборудования на производстве.
— Трещины на стеклопакетах, если они произошли по вине изготовителя. Например, если были неправильно установлены подкладки под стеклопакет.
— Конденсат и изморось внутри стеклопакета.
— Продувание через стыки рамы окна ПВХ со стеной, подоконником, откосами.
— Промерзание откосов по причине некачественного монтажа окна ПВХ.
— Продувание через притвор окна ПВХ в результате нарушения регулировок фурнитуры.
— Проблемы с закрыванием створок (провисание створок).
— Перекос конструкции по причине неправильного монтажа.
— Потемнение или изменение цвета профиля окна ПВХ, наличие на профиле   вкраплений и темных пятен по причине производственного брака.
— Царапины и сколы, возникшие по вине изготовителя.
— Наличие на стеклах пузырьков и вкраплений размерами и количеством   превышающих требования ГОСТ.

Устранение проблем производится следующими способами:
— Регулировка фурнитуры окна ПВХ.
— Замена некачественного стеклопакета.
— Устранение царапин и сколов с применением специальных средств и материалов.
— Качественная герметизация монтажного шва.
— Переделка всего окна или его элементов (створок, импостов).

Если вдруг Вы столкнетесь с этими проблемами – компания-изготовитель окна ПВХ должна устранить их в кратчайшие сроки, предусмотренные договором.