Погода в доме
Россия
Пермская область
Пермь
Гагарина бул., д. 83
(342) 263-32-42
8 комментариев
Ярослав / 9-15-2020 / ·
Получили низкокачественный продукт за большие деньги.
Заказали шкаф, менеджер постоянно что-то путала, на заказ суммарно ушло около 4х (!) часов. Стоимость небольшого шкафа 60 т.р. Ладно, за качество не жалко. Сроки – менеджер обещала 2 недели максимум, по факту 3. Любой вопрос – ответ: читайте договор. В договоре менеджер перепутала фурнитуру и размеры отделений, хотя получила от нас подробную схему с размерами, по факту мы получили не то. Вы будете любимым клиентом, пока ваши деньги не окажутся в кассе. После этого – бери что дают. Шкаф сделали безобразно, монтировали 2 дня, насверлили отверстий не там, где надо, потом залепили их кружками-наклейками, со всех сторон между шкафом и стеной щели, рабочие сказали «у нас это допустимо», в местах отпила — задрана ЛДСП. Один из передних углов не стоит на полу вообще, висит в воздухе. Перепачкали грязными руками все стены, в коридоре отбили угол стены и отрицали, что причастны к этому. В акте всё написал, только им плевать. Всё перемазано клеем и какой-то дрянью отмывали разной химией самостоятельно несколько дней. Буду писать официально претензию, посмотрим, вернут ли деньги частично. Допускать их до работ по устранению я не намерен.
Договор номер 500190-00142 от 16.08.2020
павел / 5-4-2016 / ·
Заказали окно. Казалось бы что может быть проще. Ан нет. Косяки пошли сразу. Замерщик не правильно произвел замер поэтому окно привезенное монтажниками не подошло ( оказалось существенно меньше). Ладно поставили что есть. Сказали что переставал после праздников. Жили 4 дня с раскуроченным недоделанным окном. Договаривались на утро после праздников. Ждём. Монтажники приехать не могут. Оказывается они приезжали на установку в выходные. Но нас при этом никто не предупреждал. Больше всего поразила менеджер лариса из офиса на Ивана Франко. Она ни чего лучше не придумала как обвинить во всем нас. Была крайне резка и груба. Произвела впечатление неадекватного человека. Я всегда полагал что в подобных заведениях клиент прав. Нет. Здесь не так. Поэтому не рекомендую обращаться в эту компанию из за крайне низкой компетентности «специалистов»
Сергей / 8-13-2015 / ·
Добрый день!
Город Пермь, Заказ 210159-04833.
До последнего момента в работе Вашей компании всё устраивало.
Ранее заказывал установку окон, дверей балкона и приобретал межкомнатные двери.
Но по последнему заказу очень огорчен работой исполнителей по монтажу внешней металлической двери.
Дверь установили на неровную внешнюю стену поверх штукатурки.
При этом щели между штукатуркой внешней стены и металлическим наличником двери до 25 мм, что на нет сводит все защитные свойства конструкции. Расширение проёма штукатурка металл сделано не полностью, только под монтажные «ушки». Но возможно я не прав. Попросил у менеджера инструкцию по установке. Получил ответ, что
такой инструкции нет. Т.е. каждый исполнитель устанавливает как вздумается. При этом В договоре в п. 4.1 указано, что Подрядчик гарантирует Заказчику соответствие качества установленных конструкций стандартам и требованиям ГОСТ.
Вот что написано в ГОСТ 31173-2003 – 5.7.2 В комплект поставки должны входить документ о качестве (паспорт) и инструкция по эксплуатации изделий, включающая рекомендации по монтажу. Также в ГОСТе приложение Е с инструкцией. Пусть приложение рекомендательное, но все же.
Мастер все-таки подошёл и сказал, что всё сделано правильно. Попробуйте убедить меня в этом.
С Вашей компанией до этой установки были предварительные договорённости по установке потолков.
Теперь я не уверен, что всё будет качественно сделано, т.к. лично присутствовать при работах не получается, а проверить
установку без соответствующих инструкций по установке ввиду отсутствия таковых невозможно.
СтеклоДом / 10-13-2014 / ·
Здравствуйте, Артём! Приносим извинения за эту ситуацию, спасибо, что указали номер договора. В ситуации разбираемся. С уважением, Ваша Погода в Доме.
Артём / 9-7-2014 / ·
Я разочарован. Россия.г.Екатеринбург
Договор № 200203-05745.
Должны были установить летний холодильник в хрущёвке.Назначено было в субботу с 15-18 часов.В 19.30 Никого нет.Телефон диспетчеров(городской-вечно занят)мобильный-не обслуживается.Дозвонился до отделения,где оформлял-дали телефон бригадира.Через 10 минут перезванивает-говорит монтажники застряли за городом на другом объекте.И закончат не скоро перенесли на воскресенье с 9-10 утра.В 10,15 звоню сам монтажнику стажёру-тот спит!!!Спрашиваю почему не установили ещё?!Встречный вопрос:Почему звоните мне?я не водитель звоните водителю!Тут связь прерывается..Звоню бригадиру.Тот выясняет что недоступен монтажник-водитель.Просит перенести на 17 часов вечера.Сижу жду..Во-первых до этого устанавливали окно на кухне тоже ваша компания и тоже вместо 10-13 часов монтажник приехал в 16.40!!!Уехал только в 22.30! Это систематические опоздания уже! Во-вторых-Не смотря на то что в моей семье два года назад ставили окна в другой квартире, тоже ваша компания ,через два года весь хороший сервис свёлся на нет,что и стало предметом того что я отзыв этот пишу на разных сайтах!Больше обращаться в вашу компанию не буду!
Светлакова Ирина / 12-3-2013 / ·
Нашла рекламу в интеренете. Оставьте заявку на замер и вам перезвонят. Стало интересно. Действительно перезвонили. Приехал замерщик. Замерщик приехал быстро на следующий день. Быстро сделал замеры двух окон. Спросила про грязь и холод при замене окон — успокоил, сказал, что грязи не будет и холода тоже, так как компания использует тепловой экран. Стало интересно даже. В офисе выбрала с менеджером окна. Обговорили сроки установки. Несколько удивило, что требуют полную оплату. Заверили, что такие условия работы. Монтаж: за полчаса со мной связались монтажники, приехали во время, как мы и договаривались. Сделали всё оперативно, качественно (до сих пор любуюсь). Вобщем я их даже не слышала. Такую красоту я видела только на картинках! И их фирма ещё и гарантию даёт и бесплатное техническое обслуживание! Вобщем всё прошло быстро! На следующий год мама будет делать ремонт у себя в квартире, обязательно обращусь туда ещё раз! и вам советую, уж очень я довольна их работой от замерщика, до монтажников! И мусор вывезли!
Ирина Б. / 11-24-2013 / ·
Год назад заказывали окна в этой компании, недавно увидели что тут же можно и обслуживание окон провести. Вызвали ради интереса, проверить качество окон. Вызвали сервисного специалиста — проверил ручки, замки. Уплотнительные резинки поменял. Выдал рекомендации, когда в следующий раз вызывать. В общем спасибо. Поняли, что хорошие все же окна заказали. Обрадовались!
Юлия / 8-10-2012 / ·
Отношение закамских менеджеров на М. Рыбалко ужасное! Бригада хорошие ребята. Замерщик не те замеры сделала в результате окно на 5 см больше оказалось. Сейчас собираемся претензию писать, не знаю имеет ли смысл, но все засняли на видео, и сфоткали. Ужасный сервис!!! Обращаюсь к руководителю компании: потратьте немного денег на обучение ваших менеджеров вежливому обслуживанию клиентов!
Получили низкокачественный продукт за большие деньги.
Заказали шкаф, менеджер постоянно что-то путала, на заказ суммарно ушло около 4х (!) часов. Стоимость небольшого шкафа 60 т.р. Ладно, за качество не жалко. Сроки – менеджер обещала 2 недели максимум, по факту 3. Любой вопрос – ответ: читайте договор. В договоре менеджер перепутала фурнитуру и размеры отделений, хотя получила от нас подробную схему с размерами, по факту мы получили не то. Вы будете любимым клиентом, пока ваши деньги не окажутся в кассе. После этого – бери что дают. Шкаф сделали безобразно, монтировали 2 дня, насверлили отверстий не там, где надо, потом залепили их кружками-наклейками, со всех сторон между шкафом и стеной щели, рабочие сказали «у нас это допустимо», в местах отпила — задрана ЛДСП. Один из передних углов не стоит на полу вообще, висит в воздухе. Перепачкали грязными руками все стены, в коридоре отбили угол стены и отрицали, что причастны к этому. В акте всё написал, только им плевать. Всё перемазано клеем и какой-то дрянью отмывали разной химией самостоятельно несколько дней. Буду писать официально претензию, посмотрим, вернут ли деньги частично. Допускать их до работ по устранению я не намерен.
Договор номер 500190-00142 от 16.08.2020
Заказали окно. Казалось бы что может быть проще. Ан нет. Косяки пошли сразу. Замерщик не правильно произвел замер поэтому окно привезенное монтажниками не подошло ( оказалось существенно меньше). Ладно поставили что есть. Сказали что переставал после праздников. Жили 4 дня с раскуроченным недоделанным окном. Договаривались на утро после праздников. Ждём. Монтажники приехать не могут. Оказывается они приезжали на установку в выходные. Но нас при этом никто не предупреждал. Больше всего поразила менеджер лариса из офиса на Ивана Франко. Она ни чего лучше не придумала как обвинить во всем нас. Была крайне резка и груба. Произвела впечатление неадекватного человека. Я всегда полагал что в подобных заведениях клиент прав. Нет. Здесь не так. Поэтому не рекомендую обращаться в эту компанию из за крайне низкой компетентности «специалистов»
Добрый день!
Город Пермь, Заказ 210159-04833.
До последнего момента в работе Вашей компании всё устраивало.
Ранее заказывал установку окон, дверей балкона и приобретал межкомнатные двери.
Но по последнему заказу очень огорчен работой исполнителей по монтажу внешней металлической двери.
Дверь установили на неровную внешнюю стену поверх штукатурки.
При этом щели между штукатуркой внешней стены и металлическим наличником двери до 25 мм, что на нет сводит все защитные свойства конструкции. Расширение проёма штукатурка металл сделано не полностью, только под монтажные «ушки». Но возможно я не прав. Попросил у менеджера инструкцию по установке. Получил ответ, что
такой инструкции нет. Т.е. каждый исполнитель устанавливает как вздумается. При этом В договоре в п. 4.1 указано, что Подрядчик гарантирует Заказчику соответствие качества установленных конструкций стандартам и требованиям ГОСТ.
Вот что написано в ГОСТ 31173-2003 – 5.7.2 В комплект поставки должны входить документ о качестве (паспорт) и инструкция по эксплуатации изделий, включающая рекомендации по монтажу. Также в ГОСТе приложение Е с инструкцией. Пусть приложение рекомендательное, но все же.
Мастер все-таки подошёл и сказал, что всё сделано правильно. Попробуйте убедить меня в этом.
С Вашей компанией до этой установки были предварительные договорённости по установке потолков.
Теперь я не уверен, что всё будет качественно сделано, т.к. лично присутствовать при работах не получается, а проверить
установку без соответствующих инструкций по установке ввиду отсутствия таковых невозможно.
Здравствуйте, Артём! Приносим извинения за эту ситуацию, спасибо, что указали номер договора. В ситуации разбираемся. С уважением, Ваша Погода в Доме.
Я разочарован. Россия.г.Екатеринбург
Договор № 200203-05745.
Должны были установить летний холодильник в хрущёвке.Назначено было в субботу с 15-18 часов.В 19.30 Никого нет.Телефон диспетчеров(городской-вечно занят)мобильный-не обслуживается.Дозвонился до отделения,где оформлял-дали телефон бригадира.Через 10 минут перезванивает-говорит монтажники застряли за городом на другом объекте.И закончат не скоро перенесли на воскресенье с 9-10 утра.В 10,15 звоню сам монтажнику стажёру-тот спит!!!Спрашиваю почему не установили ещё?!Встречный вопрос:Почему звоните мне?я не водитель звоните водителю!Тут связь прерывается..Звоню бригадиру.Тот выясняет что недоступен монтажник-водитель.Просит перенести на 17 часов вечера.Сижу жду..Во-первых до этого устанавливали окно на кухне тоже ваша компания и тоже вместо 10-13 часов монтажник приехал в 16.40!!!Уехал только в 22.30! Это систематические опоздания уже! Во-вторых-Не смотря на то что в моей семье два года назад ставили окна в другой квартире, тоже ваша компания ,через два года весь хороший сервис свёлся на нет,что и стало предметом того что я отзыв этот пишу на разных сайтах!Больше обращаться в вашу компанию не буду!
Нашла рекламу в интеренете. Оставьте заявку на замер и вам перезвонят. Стало интересно. Действительно перезвонили. Приехал замерщик. Замерщик приехал быстро на следующий день. Быстро сделал замеры двух окон. Спросила про грязь и холод при замене окон — успокоил, сказал, что грязи не будет и холода тоже, так как компания использует тепловой экран. Стало интересно даже. В офисе выбрала с менеджером окна. Обговорили сроки установки. Несколько удивило, что требуют полную оплату. Заверили, что такие условия работы. Монтаж: за полчаса со мной связались монтажники, приехали во время, как мы и договаривались. Сделали всё оперативно, качественно (до сих пор любуюсь). Вобщем я их даже не слышала. Такую красоту я видела только на картинках! И их фирма ещё и гарантию даёт и бесплатное техническое обслуживание! Вобщем всё прошло быстро! На следующий год мама будет делать ремонт у себя в квартире, обязательно обращусь туда ещё раз! и вам советую, уж очень я довольна их работой от замерщика, до монтажников! И мусор вывезли!
Год назад заказывали окна в этой компании, недавно увидели что тут же можно и обслуживание окон провести. Вызвали ради интереса, проверить качество окон. Вызвали сервисного специалиста — проверил ручки, замки. Уплотнительные резинки поменял. Выдал рекомендации, когда в следующий раз вызывать. В общем спасибо. Поняли, что хорошие все же окна заказали. Обрадовались!
Отношение закамских менеджеров на М. Рыбалко ужасное! Бригада хорошие ребята. Замерщик не те замеры сделала в результате окно на 5 см больше оказалось. Сейчас собираемся претензию писать, не знаю имеет ли смысл, но все засняли на видео, и сфоткали. Ужасный сервис!!! Обращаюсь к руководителю компании: потратьте немного денег на обучение ваших менеджеров вежливому обслуживанию клиентов!