Окна-Супер
Россия
Москва и Московская область
Москва
ул.Шарикоподшипниковская,4
7857376
2 комментария
Александр Юрьевич / 10-3-2012 / ·
№ заказа 26911/22
Ну вот и я решил написать отчет о компании «Окна Супер». Началось все очень мило, с поиска в интернете компании с интересными предложениями, которая не вчера появилась на свет. Выбор пал на выше означенною компанию. Предложения были интересными, менеджер отвечал бойко и со знанием дела. И на конец после подсчета, мною было заказано остекление балкона с толщиной окна 70 мм и со стеклом, отражающим тепло. Был назначен приезд инженера, для замера и окончательного согласования проекта и стоимости. В назначенное время человек от фирмы приехал все замерил, согласовал и взял предоплату за заказ. Договор заключили 9 августа 2012 года.
Собственно с этого момента весь позитив и закончился. Правда остались радужные ожидания, о том, что 21 августа будет доставка. И можно в сентябре 6 числа спокойно уехать в отпуск, до этого времени утеплив балкон. Но не тут — то было. На самом деле за последние годы мы настолько привыкли к сервису такого рода, а уж тем более , что рынок услуг в сфере производства и монтажа пластиковых окон, давно налажен. И подвоха в этом плане мы не ожидали. Однако, все по порядку.
21 августа, после ожидания звонка о доставке, я решил сам справиться, о своем заказе. Для начала залез на сайт и был не приятно удивлен, что онлайн консультации недоступны. Начал звонить в фирму, соответственно каждый раз прослушивая рекламную информацию о достижениях персонала и о скидках и качестве лучшего предложения среди других конкурентов. После рекламы ответила барышня, которая соответственно не в курсе чего- либо происходящего в компании, в которой она работает. Тем не менее, удалось выяснить неприятную подробность. Что менеджер, который вел наш договор, уволился и соответственно ни кто не сообщал мне о том, что никто и не собирался доставлять наш заказ. Нам предложили связаться с начальником производства. Я был не против, но все дело в том, что связаться можно только через барышню, которая переключает телефон. А начальник не берет трубку и номер сбрасывается. После 5 попытки дозвониться меня посетила мысль о мошенничестве в отношении меня. Проведя полдня на телефоне, мне все-таки удалось с начальством. Я узнал интересные подробности о моем заказе. Выяснилось, что нет ни рам, ни стекла из чего мог бы был сделан мой заказ. То есть деньги были взяты с меня совершенно не по до что. Начальник обещал, что через неделю все будет и заказ доставят. Так продолжалось, до моего отъезда на отдых. Естественно перед отъездом ,5 сентября, я сделал контрольный звонок и получил ответ, что вот-вот все будет готово. И что не позднее чем через два дня все будет доставлено. Я сказал, что уезжаю на 2 недели ,в ответ получил массу сожалений, меня спрашивали с участием не останется ли кто в квартире, чтобы принять доставку. Ну, то есть реально МХАТ просто отдыхает. Я сказал, что нет и мы договорились , что 20 сентября уже точно все привезут, после моего приезда. А до этого заказ будет храниться у них бесплатно, (в договоре сказано, что за каждый день хранения у них взимается 1 процент от цены заказа.) Представляете сколько они мне были должны, если судить по договору с 20 августа просрочен заказ.
20 сентября я позвонил в контору и получил ответ, что мой заказ еще не готов по причине отсутствия стекол. Ну, хотелось конечно поорать, от бессилия. Короче начал звонить каждый день. К 24 стекла нашлись. Доставку и монтаж решили назначить на 26 сентября. Я сказал, 26 у меня день рождения. На что получил шутку. Что они много времени не займут, приедут часа в всем утра и за 2 часа сделают. На лицо прослеживается полнейшее пренебрежение, к людям. Я сказал, что не собираюсь перед приездом гостей устраивать ремонт на кухне, где собственно балкон и расположен. И, кстати, был совершенно прав. После очередных обещаний, мне все-таки привезли заказ. И даже сделали денежную компенсацию, в место 10 оставшихся тыс.руб. я доплатил 6 тыс.руб, но что-то это как-то совсем не порадовало. Правда ни кто и не собирался мне его монтировать. После долгих очередных со звонов с представителями фирмы, наконец-то был назначен день монтажа. И монтажники приехали, хорошо, что мы застелили полы в кухне пенкой, так как они с инструментом проследовали, не разуваясь сразу на балкон. Достали свои кочережки и……. Все это время я ожидал, обратят ли монтажники внимание на то, что им предстоит устанавливать. Не обратили…. И тогда, я предложил им проверить комплектность того, что они должны смонтировать. Предчувствие, что сейчас они мне демонтируют старое остекление и я могу остаться с не застекленным балконом и дождем. Меня не обманул. Когда, после моей просьбы был проведен осмотр заказа, выяснилось, что некоторые детали конструкции между собой не стыкуются. И я мог действительно остаться без остекления.
И вот сегодня 3 октября 2012 г., когда я решился написать все это, мой балкон все еще стоит в моем коридоре, мешая мне передвигаться по квартире. Все еще никак не привезут нужную комплектацию, сами не перезванивают, заставляя меня каждый раз звонить представляться и сообщать все подробности своего заказа. Чем и когда это все закончится неизвестно. Буду опять звонить.
Не хочу сам лично делать какие-то выводы из той истории, в которой я оказался. Возможно, все это так и должно быть. Возможно, этим больно все общество. Возможно, мы просто не верим, что в нашей стране все будет хорошо, а поэтому не стремимся работать хорошо и на свое доброе имя, на свой имидж, как это делают в цивилизованных странах. Такое ощущение, что мы опять в девяностых, и ответственности нет вообще. Обязательно пошлю копию письма в правительство Москвы и в союз предпринимателей.
Надеюсь, что мое письмо поможет многим сделать свой, и свою жизнь чуточку приятнее.
С уважением ко всем прочитавшим, Александр Юрьевич. Почта sanchet@list.ru
Договор купли – продажи № 26911/22 от 9 августа 2012 года.
Татьяна / 9-5-2012 / ·
Компания «ОКНА-СУПЕР» БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Договор 26286/22
Товарищи не связывайтесь с этой шарашкиной конторой. Красивый сайт, скидки, приятный голос менеджера — это все чем может похвастаться эта так называемая фирма. Косяки на всех этапах. Заказывала остекление балкона пластиком — 3 несчастные рамы ждали 2 месяца. Замерщик, доставка, монтаж не явились в назначенное время, в итоге потеряла 5 отгулов, ожидая их. Менеджеры увольняются, уходят в отпуск и не передают информацию другим. Сотрудники Доставки регулярно отсутствуют на рабочем месте — ездят по больницам, скрываются от миграционных служб, скидывают телефон. В итоге узнать будет ли доставка не у кого, переадресация телефона всегда заканчивается короткими гудками. Монтаж вместо 2- х приезжает в 7 вечера без инструментов. Машина не приехала, потому что сломались стоп сигналы, доставку не осуществили — пришел брак, менеджер улетела к маме, директор пляшет на свадьбе… и тд. и тп. Дилшот Шавкатович — вам нельзя руководить и заниматься этим бизнесом. Поберегите нервы своих сотрудников, которым вы не платите зарплату и заказчиков, которые не виноваты, что выбрали вашу фирму.
№ заказа 26911/22
Ну вот и я решил написать отчет о компании «Окна Супер». Началось все очень мило, с поиска в интернете компании с интересными предложениями, которая не вчера появилась на свет. Выбор пал на выше означенною компанию. Предложения были интересными, менеджер отвечал бойко и со знанием дела. И на конец после подсчета, мною было заказано остекление балкона с толщиной окна 70 мм и со стеклом, отражающим тепло. Был назначен приезд инженера, для замера и окончательного согласования проекта и стоимости. В назначенное время человек от фирмы приехал все замерил, согласовал и взял предоплату за заказ. Договор заключили 9 августа 2012 года.
Собственно с этого момента весь позитив и закончился. Правда остались радужные ожидания, о том, что 21 августа будет доставка. И можно в сентябре 6 числа спокойно уехать в отпуск, до этого времени утеплив балкон. Но не тут — то было. На самом деле за последние годы мы настолько привыкли к сервису такого рода, а уж тем более , что рынок услуг в сфере производства и монтажа пластиковых окон, давно налажен. И подвоха в этом плане мы не ожидали. Однако, все по порядку.
21 августа, после ожидания звонка о доставке, я решил сам справиться, о своем заказе. Для начала залез на сайт и был не приятно удивлен, что онлайн консультации недоступны. Начал звонить в фирму, соответственно каждый раз прослушивая рекламную информацию о достижениях персонала и о скидках и качестве лучшего предложения среди других конкурентов. После рекламы ответила барышня, которая соответственно не в курсе чего- либо происходящего в компании, в которой она работает. Тем не менее, удалось выяснить неприятную подробность. Что менеджер, который вел наш договор, уволился и соответственно ни кто не сообщал мне о том, что никто и не собирался доставлять наш заказ. Нам предложили связаться с начальником производства. Я был не против, но все дело в том, что связаться можно только через барышню, которая переключает телефон. А начальник не берет трубку и номер сбрасывается. После 5 попытки дозвониться меня посетила мысль о мошенничестве в отношении меня. Проведя полдня на телефоне, мне все-таки удалось с начальством. Я узнал интересные подробности о моем заказе. Выяснилось, что нет ни рам, ни стекла из чего мог бы был сделан мой заказ. То есть деньги были взяты с меня совершенно не по до что. Начальник обещал, что через неделю все будет и заказ доставят. Так продолжалось, до моего отъезда на отдых. Естественно перед отъездом ,5 сентября, я сделал контрольный звонок и получил ответ, что вот-вот все будет готово. И что не позднее чем через два дня все будет доставлено. Я сказал, что уезжаю на 2 недели ,в ответ получил массу сожалений, меня спрашивали с участием не останется ли кто в квартире, чтобы принять доставку. Ну, то есть реально МХАТ просто отдыхает. Я сказал, что нет и мы договорились , что 20 сентября уже точно все привезут, после моего приезда. А до этого заказ будет храниться у них бесплатно, (в договоре сказано, что за каждый день хранения у них взимается 1 процент от цены заказа.) Представляете сколько они мне были должны, если судить по договору с 20 августа просрочен заказ.
20 сентября я позвонил в контору и получил ответ, что мой заказ еще не готов по причине отсутствия стекол. Ну, хотелось конечно поорать, от бессилия. Короче начал звонить каждый день. К 24 стекла нашлись. Доставку и монтаж решили назначить на 26 сентября. Я сказал, 26 у меня день рождения. На что получил шутку. Что они много времени не займут, приедут часа в всем утра и за 2 часа сделают. На лицо прослеживается полнейшее пренебрежение, к людям. Я сказал, что не собираюсь перед приездом гостей устраивать ремонт на кухне, где собственно балкон и расположен. И, кстати, был совершенно прав. После очередных обещаний, мне все-таки привезли заказ. И даже сделали денежную компенсацию, в место 10 оставшихся тыс.руб. я доплатил 6 тыс.руб, но что-то это как-то совсем не порадовало. Правда ни кто и не собирался мне его монтировать. После долгих очередных со звонов с представителями фирмы, наконец-то был назначен день монтажа. И монтажники приехали, хорошо, что мы застелили полы в кухне пенкой, так как они с инструментом проследовали, не разуваясь сразу на балкон. Достали свои кочережки и……. Все это время я ожидал, обратят ли монтажники внимание на то, что им предстоит устанавливать. Не обратили…. И тогда, я предложил им проверить комплектность того, что они должны смонтировать. Предчувствие, что сейчас они мне демонтируют старое остекление и я могу остаться с не застекленным балконом и дождем. Меня не обманул. Когда, после моей просьбы был проведен осмотр заказа, выяснилось, что некоторые детали конструкции между собой не стыкуются. И я мог действительно остаться без остекления.
И вот сегодня 3 октября 2012 г., когда я решился написать все это, мой балкон все еще стоит в моем коридоре, мешая мне передвигаться по квартире. Все еще никак не привезут нужную комплектацию, сами не перезванивают, заставляя меня каждый раз звонить представляться и сообщать все подробности своего заказа. Чем и когда это все закончится неизвестно. Буду опять звонить.
Не хочу сам лично делать какие-то выводы из той истории, в которой я оказался. Возможно, все это так и должно быть. Возможно, этим больно все общество. Возможно, мы просто не верим, что в нашей стране все будет хорошо, а поэтому не стремимся работать хорошо и на свое доброе имя, на свой имидж, как это делают в цивилизованных странах. Такое ощущение, что мы опять в девяностых, и ответственности нет вообще. Обязательно пошлю копию письма в правительство Москвы и в союз предпринимателей.
Надеюсь, что мое письмо поможет многим сделать свой, и свою жизнь чуточку приятнее.
С уважением ко всем прочитавшим, Александр Юрьевич. Почта sanchet@list.ru
Договор купли – продажи № 26911/22 от 9 августа 2012 года.
Компания «ОКНА-СУПЕР» БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Договор 26286/22
Товарищи не связывайтесь с этой шарашкиной конторой. Красивый сайт, скидки, приятный голос менеджера — это все чем может похвастаться эта так называемая фирма. Косяки на всех этапах. Заказывала остекление балкона пластиком — 3 несчастные рамы ждали 2 месяца. Замерщик, доставка, монтаж не явились в назначенное время, в итоге потеряла 5 отгулов, ожидая их. Менеджеры увольняются, уходят в отпуск и не передают информацию другим. Сотрудники Доставки регулярно отсутствуют на рабочем месте — ездят по больницам, скрываются от миграционных служб, скидывают телефон. В итоге узнать будет ли доставка не у кого, переадресация телефона всегда заканчивается короткими гудками. Монтаж вместо 2- х приезжает в 7 вечера без инструментов. Машина не приехала, потому что сломались стоп сигналы, доставку не осуществили — пришел брак, менеджер улетела к маме, директор пляшет на свадьбе… и тд. и тп. Дилшот Шавкатович — вам нельзя руководить и заниматься этим бизнесом. Поберегите нервы своих сотрудников, которым вы не платите зарплату и заказчиков, которые не виноваты, что выбрали вашу фирму.