Как мотивировать мастеров получать отзывы от клиентов?
По нашей задумке, после каждого выполненного заказа, мастер должен давать клиенту заполнить анкету с простыми вопросами: Как вы о нас узнали, что понравилось, что не понравилось и тд.
Но на практике нам это воплотить не удалось. Мы даже создали конкурс ежемесячный, кто больше принесет анкет, получит 4000руб — бесполезно
Никак не можем придумать мотивацию для мастеров собирать отзывы, информировать клиентов об акциях, а в идеале мы бы хотели еще и видеоотзывы брать. Если кто поделится системой, как это воплотить, буду очень признательна.
Но на практике нам это воплотить не удалось. Мы даже создали конкурс ежемесячный, кто больше принесет анкет, получит 4000руб — бесполезно
Никак не можем придумать мотивацию для мастеров собирать отзывы, информировать клиентов об акциях, а в идеале мы бы хотели еще и видеоотзывы брать. Если кто поделится системой, как это воплотить, буду очень признательна.
Ваши комментарии