Отзывы о компании Строй мастер
Заказали у них окна, нареканий нету — работали быстро, сделали все аккуратно, остатки материалов (пена монтажная, штукатурка для уличных откосов, еще что-то) оставили. Единственное, в процессе эксплуатации (через пару месяцев) одно окно провисло — — без вопросов приехали и всё поправили.
Понабрали, блин, персонал по объявлению что ли!!! Впарили мне дорогие (или якобы дорогие) окна. а когда начались проблемы, развели только руками. Приехали из рекламационного отдела. окончательно мне их доломали и теперь, видимо успокоившись, молчат и на мои вопли никак не реагируют. Может почитав этот отзыв проснуться….
Сроки поставки товары были конкретно не соблюдены, вывоз мусора (оплаченный) не произвели. Звоню им, что бы все это исправить, слышу только недовольные ответы и обещания завташнего дня… До руководства по телефону не добраться…(номера для связи не дают) . Вот поэтому пишу этот отзыв, а завтра поеду к ним в офис разбираться уже тет-а-тет!!!!
В нашей квартире уже давно нужно было поменять все окна. В «Строй Мастер»
обратились по рекомендации друзей. Они остекляли свою дачу и остались
довольны работой компании. Мы сделали заказ, внесли предоплату. В
назначенный день приехали монтажники. Конечно, много времени занял демонтаж
старых окон, зато теперь приятно посмотреть. Большое спасибо монтажникам
Алексею и Виктору.
«СПАСИБО» за «Сервис и отличное обслуживание» а особенно за «быстрое реагирование» на плохую работу.
Придётся независимую экпертизу и подавать в суд!
дог 122609. Я пршу прислать для проверки работы не рабочих, а инженера- технолога и чтоб он мне объяснил- может ли Ваша лента( по технологии при установке монтажный шов должен оставаться 5-7мм) обесечивать 20-35 мм.
Господа и Товарищи есть много фирм по окнам, которые выполняют и обязательства и реогируют на жалобы, а эта — нет. Был опыт с КАЛЕВА. так из-за царапины на створке. через четыре дня приехали и без вопросов поменяли створку на новую и и звинились.А СТРОЙМАСТЕР просто молчит.
Договор 122609, о притензиях сообщал 4 раза, мне звонили и обещали разобраться — и когда? Прошло две недели.. и сколько еще ждать или не ждать?
Кроме шока и стресса, после установки 3-х окон в квартире Фирмой «Строй мастер» могу только сказать «СПАСИБО» за предоставленные неудобства.Я,обратилась в Фирму «Строй Мастер» на ул.Плеханова д.4А 08.09.2012г. Менеджер -консультант Ибрагимова Светлана сильно разрекламировала грамотность и профиссионализм мастеров фирмы, сделала мне расчет, по моим данным, профиля Delight Design.Я брала профиль Delight Design , дороже чем классика,только потому, чтобы было больше света,т.к. у нас северная сторона и в квартире темно..
Стоимость по данным менеджера 4 окон составила 93300 рублей. Я согласилась на установку окон и договорилась о посещении замерщика, ОЧЕНЬ просила прислать грамотного мастера, т.к. дом кирпичный и есть свои особенности. 12.09.2012г пришёл ЗУБЕНКО Игорь Иванович.
Я решила сделать сначала 3 окна и Зубенко И.И. сделал замеры.Стоимость 3-х окон по его данным составила 87000 рублей. Цена меня не устроила и я попросила сделать ещё раз замер, обговаривая некоторые моменты такие как, порога у болконной двери быть недолжно, подоконники должны остаться в том же размере,что и были,но замерщик так торопился,и говорил только о своих жизненных проблемах как им трудно живется в Украине, что по всей видимости пропускал мимо ушей мои пожелания. Пересчитав все ,по моему настоянию, Зубенко И.И. предоставил мне расчет на 80686 рублей. Несколько раз переспросив всё ли он указал правильно, получив утвердительный ответ я заключила Договор от 12.09.2012г №122076, полностью оплатив сумму заказа с поверенным ЗУБЕНКО И..И. по договору поручения на осуществление расчетов от 12.09.2012.
Установка окон была назначена на 25.09.2012г. Приехали трое мужчин , ни здравствуйте вам, ни представившись (думала немые) начали демонтаж окон. Когда устанавливалась балконная дверь, я обратила внимание на порог и была сильно удивлена что порог увеличился и теперь у мена при выходе на балкон два порога и дыра в полу залитая пеной. Спросив об этом мастеров, почему так получилось? ,получила ответ, что так сделан замер и они устанавливают все только по замерам.После чего я поняла,что получу такие же подоконники,как и порог. Не отходя от мастеров я стала внимательней следить за их работой и настаивала на том ,что я хотела получить. Но мне ещё больше пришлось удивиться и расстроиться, когда я увидела поставленные окна в комнате и на кухне, где под подоконниками образовались дыры в 6-7 см,которые залили пеной,а на одном окне нет «пальчиков» такие крепления,что бы окна открывались.Такое впечатление, что окно вместо прямоугольного стало почти квадратным.Сильно засомневавшись тот ли профиль мне привезли ,пыталась это выяснить, но надписи Delight Design не обнаружила на клейкой ленте окон.
И так что я имею: под тремя подоконниками три дыры со свисающей пеной, дыру в полу у балконной двери залитую пеной , двойной порог при выходе из балкона и закрытое наглухо окно в комнате,я уже не говорю о мусоре,который убирали с сыном. А так же бессонную ночь с корвалолом, испорченный отпуск,так как жду пальчики и когда они будут установлены никто мне ответить не может.
На следующий день,после установки окон я позвонила менеджеру Светлане Ибрагимовой, она мне посочуствовала и дала номер телефона, что бы я сама дозванивалась по тел.495 502-64-09 и узнавала когда же мне привезут «пальчики», обещали в четверг ,но телефон всё время занят, разговариваю только с автоответчиком.
Наконец то дозвонилась (уже вторая половина дня, четверг 27.09.12). Диспетчер на телефоне мне ответила ,что заявки такой нет и бригадира по монтажным работам по фамилии Бреславский Алексей А. тоже нет. Кто же ко мне приходил устанавливать окна? Люди с улицы, приехавшие с Молдании, от нечего делать? После долгих выяснений, оказывается появилась новая мифическая бригада №82, о которой никто не знает. Ну, а дальше по кругу. Дали новый телефон 495 649-91-31, что бы я дозванивалась сама и узнавала, когда же появится заявка и сможет сервисная служба доделать мне окно.В пятницу позвонила диспетчер и грубым голосом сообщила,что привезут долгожданные «пальчики» с 12 до 18часов, я должна быть дома,а если не могу,то это мое дело.
НИКОГДА не порекомендую эту фирму своим друзьям.Весь профессионализм мастеров они увидели своими глазами.
К счастью и доставка, и установка, в итоге, прошли по плану. За, что отдельная благодарность работе монтажников! По сути они скоординировали работу всех служб. Поражен работой по вывозу строительного мусора! Парень, один избавил нас от него так быстро и тихо, и навел после этого такую чистоту на площадке, что любо-дорого! Все же стоит, на мой взгляд, завести телефон горячей линии, для информирования клиентов о состоянии выполнения заказа. Спасибо за проделанную качественную работу!
Строй Мастер — сборище обманщиков и лгунов!!! От момента замера (при котором была озвучена стоимость заказа) до момента подписания договора с учетом скидки в 8%(5% как пост клиенту и 3% за пердоплату) цена не упала а выросла!!!!!! Попросил прайс для того что бы проверить объем работы, а он у них только для внутреннего пользлвания!!! Цена взята с потолка, в расчете на лохов!!!! Действуют по принципу лохотрона, если клиент «тянет лямку» ему в довесок еще накинут!!! Я в бешентсве!!! на следующий день нашел другую компанию, дешевле на 10т.р. и по времени быстрее( при той же конструкции и материаллах)
Специалисты компании «Строй Мастер» сделали из нашего балкона просто сказку. Раньше это был простой, остекленный еще при Союзе балкон, с массой щелей, плохо закрывающимися оконными рамами, металлическим ограждением, к которому были прикручены какие-то щиты. Мастер, который пришел по нашей заявке для снятия размеров, предложил выполнить полное остекление от потолка до пола. Балкон всё равно нужно было бы перестраивать, так как устанавливать пластиковые конструкции было просто не на чем, поэтому мы согласились. Получилось очень красиво и эффектно. Ну и, конечно же, тепло и уютно. Спасибо компании «Строй Мастер». Работа выполнена на «отлично».
Всем доброго времени суток,
Поставили окна от этой компании в 2-х комнатной квартире стоимость заказа более 80 т.р, вроде нормально, но пришла весна вылупились мошки, пришлось вспомнить про москитные сетки, и тут началось веселье: две москитки поставили нормально, а вот с третьей проблемы… нижние пазики они прикрутили слишком высоко, короче ничо у нас не получилось. Стали звонить в эту замечательную контору, чтобы они исправили свою недоработку. Оказывается сервисная служба у них работает по «очень удобному» графику: понедельник-пятница с 9 до 18. На мою просьбу пойти на встречу и исправить таки свой косяк в удобное для меня время, сказали, что свой внутренний распорядок менять не собираются. Но для замера они выезжают в любой день недели и в любое удобное для Вас время. Хотите поиметь геморрой -обращайтесь в эту компанию. Всем удачи
Поддерживаю, схожая ситуация…..