Отзывы о компании Отличные окна

Выражаю благодарность монтажникам окон – Алексею и Антону. Ребята быстро и качественно установили окна, хорошие парни, добрые, отзывчивые, спортивные. Благодарю также и монтажника откосов. Он тоже все сделал добротно.
Отличные у них не окна, а накрутка ценовая!!!! Я вот поторопился и за это поплатился!!! соседям точно такую же квартиру как у меня (однушка в П-44) остеклили в 1,5 раза дешевле. Отлично!! Ладно хоть с окнами проблем пока нет, но все равно обидно
Компания Отличные окна официально обанкротилась пару лет назад, а сейчас используя старое название работают как все та же крупная оконная компания. А по факту маленький офис в БЦ и никакого производства у них нет. Так что дурят они! Не советую обращаться!
Много лет назад заказали самое первое пластиковое окно в компании Отличные окна, качество было исключительное.
Потом по ряду причин заказывали в других фирмах. В этом году сын решил заменить окно в своей квартире и, несмотря на негативные отзывы о текущем состоянии дел в компании, решил все же обратиться в Отличные окна, все было сделано быстро и хорошо.
Вдохновленные таким примером, мы решили заказать окна там же, в результате более трех недель нам не могут (или не хотят) поставить отливы — привезли не соответствующие чертежу и монтажники не стали их устанавливать, заверив, что фирма быстро их поменяет и установит.
Поскольку никто с нами не связался по этому поводу, через несколько дней начали звонить сами. Ответ оператора — с вами свяжется диспетчер. Недели через полторы стало ясно, что с оператором говорить бесполезно, надо добиваться, чтобы соединяли с диспетчером. После нескольких звонков диспетчер сообщила, что отливы готовы, лежат в офисе и всем мешают (вполне понятно — нам так же мешают неподошедшие двухметровые железяки, занимающие весь коридор), вот только проблема, как их привезти, но ничего, ждите звонка. Попутно на всякий пожарный мы позвонили «личному менеджеру» (только так, в кавычках), которая попеняла, что же вы-де сразу ко мне не обратились, не волнуйтесь, все будет хорошо.
Неловко было напоминать милой девушке, что эти слова она уже говорила, когда возникло недоразумение с жалюзи. Заказывали на два западных окна — одно новое, от Отличных окон, а второе другой фирмы, установленное месяцев 10 назад. В результате получили жалюзи на два окна от Отличных окон, на одно из которых — восточное — устанавливать не собирались. Когда обратились за помощью к «личному менеджеру», услышали те самые заветные слова (заклинание, может?)- не волнуйтесь, все будет хорошо. Ну ничего, заплатили еще денег и заказали то, что хотели. Однако в компетенции «личного менеджера» усомнились…
На исходе третьей недели написали письмо в фирму по электронной почте, в ответ тишина. Сегодня, во вторник, очередной раз позвонили и на прямо поставленный вопрос: когда?? — оператор, прежде переводившая стрелки на диспетчера, назвала понедельник — видимо, потому что это еще через неделю. Заканчивается лето, а мы все откладываем отпуск в ожидании того, что окна все-таки доделают… С другой стороны, обещанного три года ждут, А диспетчер так прямо и говорит: мне перед вами очень стыдно… Можно этим и утешиться.
P.S. На раме глубокая царапина сантиметра 4 длиной, по сути, пластик прорезан. Это, конечно, мелочь, только вот при подписании акта монтажник сказал: повреждений нет, поверьте мне на слово. Я и поверила — уже не первый раз окна меняем в связи с переездами и никогда их не было.