Окна-мастер
Название компании: Окна-мастер
Страна: Россия
Город: Москва
Отрицательные моменты:
Хочу оставить отзыв о компании Окна-мастер.Заключил договор №104158 в августе на 240 тыс.руб, думаю солидный заказ (беседка и баня)отнесутся с вниманием к моим пожеланиям, тем более на очереди дом тоже не хилый заказ. Но ребята мы в России живём,чихали на нас РАБОТНИКИ ГЛАВНОЕ, ДЕНЬГИ СОРВАТЬ и остальное ваши заботы, в беседке поставлена окосячка с выборкой четверти под пену Румыны мучились вручную, делая выборку три дня,приехал персональный менеджер на новом ФОРДЕ МОНДЕО(круто проценты имеют) всё замерил,прошу чтобы рама была по размеру деревянной окосячки,и четверть под пену уже выбранная снаружи изнутри была не видна ок! проблем нет. замерь по внутреннему размеру рамы и всё остальное люди подготовили до тебя…Привозят рамы ставят и я с удивлением вижу ЗАЗОРЫ ПО 70 ММ,ошалеваю зачем мне пены 70мм когда люди три дня пахали выбирали четверть на 15мм.Звонит бригада замерщику вопрос что делать? а хрен с ним какие есть такие и ставьте мне некогда приезжать ОТВЕТ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА (Двери все с браком щель до10мм.Другая входная в баню брак рамы стоит уже месяц рядом с проёмом (ждут снега наверное)никаких действий уже больше месяца!!!!!короче недостатков восемь пунктов и никто особо не суетится исправлять .Пишу ген.директору — разберитесь, дайте письменный ответ, КТО ВИНОВАТ,меняйте рамы,дверь — тишина не ответа ни привета…По договору срок устранения недостатков 10 дней прошло более МЕСЯЦА дверь до сих пор не вставленная и не ясно, когда будет исправлена,что уж говорить о других недостатках.ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ КОГДА КАЧЕСТВО РАБОТЫ НИЖЕ НЕКУДА,ЗАЧЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР, КОГДА ПОСЛЕ УПЛАТЫ ДЕНЕГ ВЫ ЕМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ.
Автор: ЭДУАРД
Дата заказа в компании 11.08.2011
E-mail: fred70@mail.ru
Вчера 8 августа вставляли окна во всей квартире в Марьино(3 окна). Монтажники и одного, и другого звали Сергей, работали очень хорошо . Свою работу выполнили быстро и качественно. Никаких отрицательных моментов не было.Спасибо большое. Виктория
Форпост, не сильна в коммерции, чего уж там. Ну может как и другие тут слегка приувеличила. уж больно наболело. Но вы неправильно поняли — я не против если у больших будет дешевле, но мне всегда казалось, что у больших как раз дороже. Это ведь не Ленты с Рамсторами, где с оборота и объема идут денежки, а простые производственные компании. У них чем больше — тем больше накладных расходов. которые тоже в цену нам приплюсуют. Но я теперь только за! пусть плюсуют.
Если бы я в те же ОМ обратилась, может быть уже с окнами была, а так только только деньги свои выцарапать получилось :((
Даааа, по поводу «не разулись» — это круто!!! А ковер убрать не пробовали!!!
Представьте: рабочие с отвертками, молотками в рабочей одежде и босиком
Неужели такой отстой как «предлагать гостям разуться» еще существует?
У нас стоят эти окна уже 5 год, и я не довольна !!! Каждый год вызываю мастера, чтоб подкрутил, потому что дует из окон ужасно и естественно шумоизоляция пропадает, становиться слышно улицу. Правильно пишут про вызов мастера, ждешь 2 дня, пока он позвонит. А потом денег отвалишь, 300 рублей за створку, итого выходит почти 3 000 руб. На 3-х комнатную квартиру!
Я если честно не понимаю таких пространных комментариев по поводу такого банальнейшего события как установка нового остекления. Событийности людям не хватает, чесс-слово. У кого-то ноги не вытерли рабочие — уже событие и как говорится информационный повод 🙂
А я вот решил свой комментарий написать и даже не знаю, что описывать-то? Ну, позвонил, узнал все. Приехали-замерили-подписали-уехали. Подождал. Позвонили, говорят «Готово!» обговорили время. Снова приехали-принесли-поставили-продемонстрировали-подписали-уехали. Вот и все событие. Впечатление осталось очень ровное — нет у меня ни претензий, ни восторгов каких-то особых. Наверное это и есть качественная услуга, когда ее исполнения ты не замечаешь, но результатом доволен.
Да, новые кона гармонично дополняют полностью сделанный ремонт, не спорю.
Сделал заказ на остекление балкона.
через года 1,5 — 2 треснуло одно из стекол.
Позвонил в сервисную службу — сказали ждите.
Через пару дней позвонил мастер, записал данные и размеры окна. Еще через неделю привели окно, а через дней 5 сделали замену и даже отрегулировали остальные окна.
Учитывая то что, обращался в сезон, сервис сработал на 4+. (5 не поставил т.к. при доставке окна, ребята даже не думали разуться, а прямиком по ковру на балкон) В остальном молодцы.
Не читайте ЛЮДИ! НЕ ЧИТАЙТЕ ничего! Ни положительных ни отрицательных. Делайте только у тех, кого вам друзья личто порекомедовали! Потому что бесполезно все это читать. Мы вот в другой компании взяли — маленькая0, окна дешевые, как идиоты начитавшись дифирамбов, а они нас промурыжили два месяца и кинули с заказом — говорят не привезли какой-то фурнитуры или профиля. Деньги вернули, когда уже муж сказал, что долг их переведет на другана! сразу прибежали принесли.
Так что не берите люди у кого попало! Особенно умелких контор, которые один стул в торговом центре имеют. Они взяли с вас деньги, стул свой взяли, а потом пошли себе дальше, в следующем центре сидеть! Берите пусть дороже но у крупных компаний. Так хоть гарантия есть!
Ирочка, вот с вами я отдельно не соглашусь. Имея непосредственное отношение к финансовому анализу, я вам точно скажу — у крупных фирм никогда не будет дороже, чем у фирмы «с одним стулом» как вы говорите. В тонкости распределения постоянных затрат на объем работ или услуг вдаваться не буду 🙂 Но вы это на практике можете проверить. Попробуйте один и тот товар купить в крупном сетевом супермаркете или в «мини-маркете» в формате «магазин у дома». И вы все поймете сами 🙂 У крупных компаний всегда будет дешевле. Да и внутрифирменный контроль качества у них повыше будет.
Николай, у кого в итоге заказали-то? Сейчас тоже читаю про данную фирму, интригует 🙂 Комментарии 50/50, причем да, несколько простыней везде цитируются. Контора одна из самых крупных по МО, так что мочилова со стороны конкурентов конечно исключить нельзя.
Кто реально заказывал, ответьте, как много времени у них проходит с момента заказа до установки? В МО без скрипа едут? Замеры в области — бесплатно или как? Ну и по-честному, довольны/нет?
Собираю сейчас информацию о компаниях, чтобы выбрать, у кого заказыватьокна. Хочу заметить, что эти два сообщения тиражируются везде с разных имен, думаю, что они нечестные.
Николай, спасибо большое за Ваш комментарий!
Заказал окна в сталинскую трешку. С балконом. Словом, заказ недешевый.
И пока у них была перспектива, что я заплачу им деньги, все было прекрасно.
Вежливые, обходительные, предупредительные.
Все, мол, сделаем, когда удобно. Позвонят-предупредят, и прочая и прочая.
Поставили. Некоторое время даже был доволен. А через несколько дней…
… на одном из стекол появилась трешина. Самопроизвольно.
На выходные уехал, вернулся — а из-под штапика трещина. Явно брак либо при изготовлении, либо при монтаже.
Трещина оказалась «ползучая». За несколько дней удлинилась на несколько сантиметров.
Видать, она и была маленькая под штапиком, и за определенное время «выползла» наружу.
Позвонил в сервис. Куда что подевалось… Ни тебе былой
вежливости. Ни заботы о клиенте.
Во-первых, попробуй еще туда дозвонись.
Во-вторых, на том конце мне «железным» тоном (куда делось то дружелюбие, с которым меня обхаживали, пока я не заплатил деньги и не подписал акт) сказали: «Ждите. В течение двух рабочих дней с Вами свяжутся». И повесили трубку.
Уже поздно вечером второго дня позвонил какой-то наглый тип. Манера разговаривать развязнейшая.
Сначала повыспрашивал меня, не сам ли я разбил окно.
Потом сказал, что сможет приехать через неделю (!).
В ответ на мой вопрос о том, почему я, клиент, заплативший немалые, в общем-то, деньги, не могу получить нормальный сервис, и почему так долго нужно ждать, наглый дяденька прочитал мне лекцию о том, что «вас тут много, а я один», и что «сервис вам будет в ресторане, а у меня работы полно».
Ладно. Стали договариваться о времени. Тут мне дяденька из Окна-Мастера сказал, что берет заказы ближе к дому (!) и вообще…
В конечном итоге договорились (внимание!) — на 5 (пять!) утра.
Теперь вот жду, что будет дальше.
Трещина тем временем продолжает расти.