Компания КПИ, ООО
Россия
Ростовская область
Таганрог
ул. Восточная, 4
8-8634-329-803
21 комментарий
Филипп Жжёнов / 7-23-2020 / ·
Не советую никому пользоваться услугами КПИ — окна. Повелся на красивенький сайт, а по-факту получилось одно разочарование. Сначала были нарушены сроки и, хоть задержка и не большая, но у меня каждый день без работы — это потеря денег. Зачем, спрашивается, мне их экономия на скидках, если я в итоге теряю от пропущенного дня работы? И качество монтажа можно было и получше сделать, а так на любителя, как по мне, у так заявляющей о себе конторе… В общем, реклама не соответствует действительности.
Евгения Шепелева / 7-21-2020 / ·
Оказывается, для этой компании не известно слово «сроки». Получила массу возмущений в свой адрес, когда напомнила им, что еще неделю назад все должно быть готово, ведь мы так договаривались и я на это располагала. Столько нервов ушло, время потеряла, ну что хорошего могу сказать? Установщики хорошие попались, тут все нормально прошло.
Вера / 10-22-2019 / ·
Устанавливали окна в компании КПИ в апреле-мае 2019г., договор купли-продажи № РКО 198292 от 18.04.2019г.
Окна были установлены в срок (6 отдельных оконных конструкций), однако в процессе приемки и эксплуатации был выявлен ряд недостатков, а именно:
1) монтаж балконных дверей произведен вплотную к подоконнику, в результате балконная дверь задевает подоконник,
также при открывании окна, примыкающего к балконной двери, идет треск от соприкосновения деталей;
2) стеклопакеты в 2-х балконных дверях вклеяны с существенным отклонением от осей — требуется переклейка;
3) ручка Rehau с замком на балконной двери имеет дефект пластмассового кольца — требуется замена;
4) отсутствует функция микро-проветривания обоих балконных дверей, которая имеется в спецификации договора.
Первые 2 проблемы были устранены в течение месяца с момента подачи рекламации, однако проблемы 3 и 4 не устранены до сих пор,
хотя с момента направления заявки прошло уже более 3 месяцев (рекламация №140276 от 18.07.2019 г.).
Все это время сотрудники КПИ перенаправляют заявку от одного исполнителя к другому, каждый из которых обещает ее рассмотреть, однако не сообщает конкретные сроки решения.
Пока нет уверенности, что нам не придется обращаться в Роспотребнадзор для окончательного решения вопроса.
В результате могу сказать, что качество окон относительно нормальное (с поправкой на возникшие проблемы 1 и 2),
но надо быть готовым к длительным срокам рассмотрения рекламаций в случае выявления каких-либо недостатков.
Считаю работу сервисного отдела и контроля за выполнением рекламаций неудовлетворительной.
Анатолий / 5-1-2019 / ·
А я смотрю тут весело. Я и раньше был уверен, что все хваленные отзывы пишут сами фирмы. Не похвалишь (т.е. не обманешь) — не продашь. Жаль только, что народ у нас глупый, до сих пор ведется на всякую лабуду типа рекламы, хваленных отзывов и несуществующих скидок. На неделе зашел в КПИ посчитать пару окон. Так с их 50% скидкой окна вышли почти в два раза дороже, чем у других без скидки, причем профиль был самый дешевый. Ребят, ну нет никаких скидок и отзывы сладенькие пишут сами сотрудники. Чем больше хороших отзывов о фирме вы читаете, тем 100% вероятность, что вас обманывают. Будьте, наконец-то, умнее и перестаньте верить лживым хвалебным отзывам. То же могу сказать о Форварде и Первом оконном заводе. Ну, сплошные хвалебные отзывы. У меня все.
Сергей / 10-3-2017 / ·
Заказ сделал 28 сентября, дата доставки окон 3 октября, монтаж 4 октября. 3 числа тишина, вечером позвонил в компанию, сказали, что «готова половина окон». И это при 100% предоплате.
Боялся, что попадутся криворукие монтажники, о которых в принципе не скрывают даже в самом офисе фирмы, но похоже до монтажа дело не дойдёт.
Штукатуры в итоге не могут начать работу, простой, за который мне придётся платить, а компании КПИ надеюсь присудят компенсировать эти расходы.
Не советую, начитался хвалебных отзывов, которые разве что сами сотрудники компании пишут, и вот так попал на деньги и отклонение от графика.
Виктория / 8-22-2016 / ·
В г. Таганроге безобразное отношение решению проблем! В мае написала жалобу о том, что окна «стреляют», трещат , сейчас конец августа — результата никакого! «Специалисты» приходят, уходят, «футболят» от одних к другим, обещают что-то сделать, но пропадают на месяцы… А мы не можем уснуть и вздрагиваем от хлопков, доносящихся от окон уже год. Соответственно — качество окон очень низкое! Импаст на одном окне провис и фрамуга не закрывается, профили на других окнах расходятся по швам. Знаю, не опубликуете это обращение для общего просмотра, но может хоть дойдет до кое-кого…
Виталий / 3-24-2016 / ·
Странно но моего прошлого отзыва уже нет, а там была описана работа фирмы КПИ весьма не в красочных тонах.
Однако вернемся к нашим последним новостям опять фирма КПИ отличилась на днях 22 марта позвонили, предупредили что окна привезут с 11 до 13 23 марта, в итоге целый день прождали привезли в около 16 часов, НО БЕЗ ПОДОКОННИКОВ,хотя в накладной они указаны, может хотели на дурака съехать, хотя потом долго извинялись. Далее монтажа до сих пор нет на связь не выходят, когда ждать монтажников не известно. Люди будьте внимательны при приеме товара все проверяйте как в акте написано, а нам придется наверное в суд на них подавать за не выполнение условий договора и требовать неустойку!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сорри отзыв есть просто он не на офсайте, а на клоне который называется отзывы
Виталий / 3-6-2016 / ·
МОНТАЖНИКИ И СВАРЩИКИ МОЛОДЦЫ!!!ПЛАСТИК ОЧЕНЬ ДОЛГО ЕХАЛ!!!ОБЕЩАЛИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ,А ПРИВЕЗЛИ ВЕЧЕРОМ!!!
Виктория / 11-20-2014 / ·
Год назад заказали окна КПИ , привезли поздно ночью , в связи с этим визуальную оценку дать было не возможно . Установку провели через 5 дней , в процессе нее в стекло пакетах были обнаружены дефекты .Мы спаду обратили на это внимание ,но монтажники нас успокоили тем , что это устраняемый дефект , путем замены стекло пакетов , после работа была продолжена . При обращении в фирму КПИ , с нами никто не захотел разговаривать , хотя гарантия 5 лет .как позже выяснилось , директор организации он и замерщик и эксперт , придя для оценки дефектов (через 2 месяца наших обращений ) сказал что такие дефекты есть у многих и радуйтесь что у вас есть фирменная ручка КПИ . Затем ме попросили адресе тех самых «многих» , на что нам ответили , что вышлют адреса по почте . В итоге долгих ожиданий мы решили обратиться непосредственно в офис КПИ , но оказалось , что офис был закрыт , причем не на день , не на два . После чего мы вынужденно подали в суд . Независимый эксперт нашел массу недостатков ( плохой монтаж , дефект самих рам , не закрывалась до конца ручка двери и т.д) .Суд продолжается уже год и не известно как и когда он закончится .
Алексей Иванович / 8-6-2014 / ·
Установили окна на днях, между окном и стеной осталась щель. Я конечно и сам могу ее заделать, но это должны были сделать монтажники. Звонил вам, никто не ответил.
Не советую никому пользоваться услугами КПИ — окна. Повелся на красивенький сайт, а по-факту получилось одно разочарование. Сначала были нарушены сроки и, хоть задержка и не большая, но у меня каждый день без работы — это потеря денег. Зачем, спрашивается, мне их экономия на скидках, если я в итоге теряю от пропущенного дня работы? И качество монтажа можно было и получше сделать, а так на любителя, как по мне, у так заявляющей о себе конторе… В общем, реклама не соответствует действительности.
Оказывается, для этой компании не известно слово «сроки». Получила массу возмущений в свой адрес, когда напомнила им, что еще неделю назад все должно быть готово, ведь мы так договаривались и я на это располагала. Столько нервов ушло, время потеряла, ну что хорошего могу сказать? Установщики хорошие попались, тут все нормально прошло.
Устанавливали окна в компании КПИ в апреле-мае 2019г., договор купли-продажи № РКО 198292 от 18.04.2019г.
Окна были установлены в срок (6 отдельных оконных конструкций), однако в процессе приемки и эксплуатации был выявлен ряд недостатков, а именно:
1) монтаж балконных дверей произведен вплотную к подоконнику, в результате балконная дверь задевает подоконник,
также при открывании окна, примыкающего к балконной двери, идет треск от соприкосновения деталей;
2) стеклопакеты в 2-х балконных дверях вклеяны с существенным отклонением от осей — требуется переклейка;
3) ручка Rehau с замком на балконной двери имеет дефект пластмассового кольца — требуется замена;
4) отсутствует функция микро-проветривания обоих балконных дверей, которая имеется в спецификации договора.
Первые 2 проблемы были устранены в течение месяца с момента подачи рекламации, однако проблемы 3 и 4 не устранены до сих пор,
хотя с момента направления заявки прошло уже более 3 месяцев (рекламация №140276 от 18.07.2019 г.).
Все это время сотрудники КПИ перенаправляют заявку от одного исполнителя к другому, каждый из которых обещает ее рассмотреть, однако не сообщает конкретные сроки решения.
Пока нет уверенности, что нам не придется обращаться в Роспотребнадзор для окончательного решения вопроса.
В результате могу сказать, что качество окон относительно нормальное (с поправкой на возникшие проблемы 1 и 2),
но надо быть готовым к длительным срокам рассмотрения рекламаций в случае выявления каких-либо недостатков.
Считаю работу сервисного отдела и контроля за выполнением рекламаций неудовлетворительной.
А я смотрю тут весело. Я и раньше был уверен, что все хваленные отзывы пишут сами фирмы. Не похвалишь (т.е. не обманешь) — не продашь. Жаль только, что народ у нас глупый, до сих пор ведется на всякую лабуду типа рекламы, хваленных отзывов и несуществующих скидок. На неделе зашел в КПИ посчитать пару окон. Так с их 50% скидкой окна вышли почти в два раза дороже, чем у других без скидки, причем профиль был самый дешевый. Ребят, ну нет никаких скидок и отзывы сладенькие пишут сами сотрудники. Чем больше хороших отзывов о фирме вы читаете, тем 100% вероятность, что вас обманывают. Будьте, наконец-то, умнее и перестаньте верить лживым хвалебным отзывам. То же могу сказать о Форварде и Первом оконном заводе. Ну, сплошные хвалебные отзывы. У меня все.
Заказ сделал 28 сентября, дата доставки окон 3 октября, монтаж 4 октября. 3 числа тишина, вечером позвонил в компанию, сказали, что «готова половина окон». И это при 100% предоплате.
Боялся, что попадутся криворукие монтажники, о которых в принципе не скрывают даже в самом офисе фирмы, но похоже до монтажа дело не дойдёт.
Штукатуры в итоге не могут начать работу, простой, за который мне придётся платить, а компании КПИ надеюсь присудят компенсировать эти расходы.
Не советую, начитался хвалебных отзывов, которые разве что сами сотрудники компании пишут, и вот так попал на деньги и отклонение от графика.
В г. Таганроге безобразное отношение решению проблем! В мае написала жалобу о том, что окна «стреляют», трещат , сейчас конец августа — результата никакого! «Специалисты» приходят, уходят, «футболят» от одних к другим, обещают что-то сделать, но пропадают на месяцы… А мы не можем уснуть и вздрагиваем от хлопков, доносящихся от окон уже год. Соответственно — качество окон очень низкое! Импаст на одном окне провис и фрамуга не закрывается, профили на других окнах расходятся по швам. Знаю, не опубликуете это обращение для общего просмотра, но может хоть дойдет до кое-кого…
Странно но моего прошлого отзыва уже нет, а там была описана работа фирмы КПИ весьма не в красочных тонах.
Однако вернемся к нашим последним новостям опять фирма КПИ отличилась на днях 22 марта позвонили, предупредили что окна привезут с 11 до 13 23 марта, в итоге целый день прождали привезли в около 16 часов, НО БЕЗ ПОДОКОННИКОВ,хотя в накладной они указаны, может хотели на дурака съехать, хотя потом долго извинялись. Далее монтажа до сих пор нет на связь не выходят, когда ждать монтажников не известно. Люди будьте внимательны при приеме товара все проверяйте как в акте написано, а нам придется наверное в суд на них подавать за не выполнение условий договора и требовать неустойку!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сорри отзыв есть просто он не на офсайте, а на клоне который называется отзывы
МОНТАЖНИКИ И СВАРЩИКИ МОЛОДЦЫ!!!ПЛАСТИК ОЧЕНЬ ДОЛГО ЕХАЛ!!!ОБЕЩАЛИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ,А ПРИВЕЗЛИ ВЕЧЕРОМ!!!
Год назад заказали окна КПИ , привезли поздно ночью , в связи с этим визуальную оценку дать было не возможно . Установку провели через 5 дней , в процессе нее в стекло пакетах были обнаружены дефекты .Мы спаду обратили на это внимание ,но монтажники нас успокоили тем , что это устраняемый дефект , путем замены стекло пакетов , после работа была продолжена . При обращении в фирму КПИ , с нами никто не захотел разговаривать , хотя гарантия 5 лет .как позже выяснилось , директор организации он и замерщик и эксперт , придя для оценки дефектов (через 2 месяца наших обращений ) сказал что такие дефекты есть у многих и радуйтесь что у вас есть фирменная ручка КПИ . Затем ме попросили адресе тех самых «многих» , на что нам ответили , что вышлют адреса по почте . В итоге долгих ожиданий мы решили обратиться непосредственно в офис КПИ , но оказалось , что офис был закрыт , причем не на день , не на два . После чего мы вынужденно подали в суд . Независимый эксперт нашел массу недостатков ( плохой монтаж , дефект самих рам , не закрывалась до конца ручка двери и т.д) .Суд продолжается уже год и не известно как и когда он закончится .
Установили окна на днях, между окном и стеной осталась щель. Я конечно и сам могу ее заделать, но это должны были сделать монтажники. Звонил вам, никто не ответил.