Отзывы о компании Панорама Оконный Супермаркет

Очень не понравилось обслуживание.С момента заказа до постановки окна прошло 10 дней, до сих пор неразбериха с установкой.В назначенные дни и часы монтажники не появились.В офисе конретного ответа по срокам не дают.
кто эти люди, которые пишут положительные отзывы об этой конторе!!??? я повелся на рекламу. заказал у них окна… привезли поцарапанные… обменять никто не согласился, а приехавшим монтажникам я сказал, что не собираюсь давать добро на монтаж поцарапанных окон я не давал и НЕ ДАМ!!! вот теперь стоят эти окна мертвым грузом… буду дальше выеснять…
Окна и монтаж — качественные. сотрудника адекватные. другого ничего не могу сказать. по-моему хорошая компания, у меня не было с ними напрягов.
Мы довольны этой компанией и решили оставить свой хвалебный отзыв Работает фирма так, как надо. Другим бы у них поучиться! Нам ставили пластиковые окна, все сделали быстро и не морочили нам голову и цены у них в порядке. не заоблачные.
Выбрали данную компанию по совету друзей, а также читали отзывы в интернете. Вначале, все было достаточно прилично и сомнений не возникало. По телефону сделали предварительный расчет, приехавший менеджер сделал точный расчет, предложил полностью расплатиться, что и было сделано. Окна привезли в назначенный день (через 7 суток). Мастера сработали за два дня в двух квартирах. Но, весь процесс, от заказа до установки, сопровождался ошибками, которые очень подпортили впечатление от качества оказываемых услуг на уровне компетентности сотрудников. Надеюсь, озвученные ниже моменты помогут другим не попасть в подобную ситуацию!
Первое — в момент замера и точного расчета стоимости окон, менеджер заказа, предложил поставить к одной еще и вторую москитную сетку на лоджию на раздвигающиеся створки, а с окна, прилегающего к балконной двери её убрать, т.к. по сути необходимость в ней отпала, т.к. лоджия будет остеклена. Мы конечно согласились. Хотя до этого планировали обойтись без остекления лоджии. По непонятным причинам, эти изменения в уже начерченную схему внесены не были. Это было ошибкой менеджера. При этом, количество в “штуках” москитных сеток в списке не изменилось. Естественно, что все документы были подписаны, и обращать внимание на непонятную схему с черточками от руки мне и в голову не пришло, т.к. это компетенция замерщика, точно указать расположение в данном случаи москитных сеток. Разумеется, при доставке никаких сомнений не возникло, т.к. количество точно сходилось. Когда выяснился данный факт, (стали разбирать написанные сокращенно название фурнитуры, сеток и т.д.) тут же позвонили менеджеру и попросили заменить сетку с окна, на сетку на лоджию. На что получили ответ: “Это ничья вина! Замена сеток невозможна. И если мы хотим вторую сетку на лоджию, мы должны подъехать в офис и оплатить её дополнительно. ” Как вы понимаете, свою ошибку менеджер признавать не захотел, т.к. бумаги были подписаны. Обратившись по телефону в офис компании, нас , через третьи руки соединили с женщиной, которая представилась Людмилой. Объяснив ситуацию, мы предложили компании, забрать привезенную ими сетку на окно и оплатить разницу в стоимости с сеткой на лоджию (т.к. сетка на лоджию идет металлическая). Людмила начала уверять нас в том, что подобной ошибки произойти не могло, т.к. менеджер, выезжавший к нам на заказ, много лет работает, очень опытный, и ошибки с его стороны она не допускает!!! Заявление, мягко говоря, странное. На наше возражение, она ответила на повышенных тонах, о том, что мы сами виноваты, и после доставки окон, решили поменять сетки. Свои слова, она подтвердила тем, что мы видели схематично нарисованную схему окон, подписали её, а значит были согласны. В общем как обычно в таких случаях бывает, виноваты все, кроме самой компании. Единственное, чего удалось добиться, это заявления сотрудницы Людмилы, что она передаст информацию по данной проблеме какому-то начальнику который и будет принимать решение и перезвонит нам с результатом в течении часа. Прошло пять! часов, никто не перезвонил. Понимаю, человек мог просто закрутится на работе, и забыть. Я сам перезвонил с сотового телефона, и через третьих лиц прождав пять минут, меня соединили. Каково же было моё удивление, трубку взял менеджер приезжавший делать замеры, и сказал следующее. Вопрос с сеткой решен НЕ в вашу пользу.!-) Конец . Дело не в деньгах ( стоимость сетки 1000руб), а в самом факте, это просто дело принципа. Признать свою вину, компания отказалась.
Второе – в процессе установки, мастера обнаружили мелкий скол на одном из подоконников. Спрашивали нас, что делать? Ставить или ждать замену? (при этом старое окно уже демонтировали и перспектива провести ночь вообще без окна совсем не радовала, если учесть, что ночью температура опускалась до 2 градусов и в квартире есть ребенок). Далее, при установке, верхнее глухое стекло на лоджии треснуло, обещали заменить. При этом его оставили на своем месте, просто залепив трещины скотчем. Замену произвели через две недели. Сначала привезли стекло, затем через 3-4 дня заменили, НО, мастер производивший установку нового стекла, сказал, что не хватает резинки по краям окна (её должны были оставить монтажники проводившие установку лоджии, но почему-то не оставили), и он привезет её в следующий раз, т.к. с собой у него её не было и его не предупредили об этом. Все эти работы ,как вы догадались, проводились не в выходной день, а среди недели, поэтому приходилось убегать с работы и отпрашиваться.
Третье – При установке, мастера увидели несоразмерно широкие в глубину два подоконника и предложили их укоротить, на что было получено согласие. Возник вопрос, как опытный замерщик с большим стажем работы, мог ошибиться в глубине подоконников да еще на 20-25 см? (в процессе замера, все подоконники по нашему желанию должны били полностью закрывать батареи, но эти два значительно!!! выступали за батареи ) Отмечу, что за срезанные мастерами сантиметры, мы заплатили деньги. Которые, получается, просто выбросили на ветер. Другие подоконники обошлись без срезов..Мастера которые делали монтаж и установку окон, сказали, что замерщики делают более широкими подоконники для подстраховки, но у нас это было явно перебор-) В общем, получается страховка идет за счет клиента-) И уж компания никогда не признает свою вину, ведь все бумажки подписаны-) В общем, будьте внимательны в этом вопросе, и каждый рисунок начерченный замерщиком тщательно изучайте, и не поленитесь самому линейкой замерить нужное вам расстояние.
Такие мелкие вопросы, как поиск стремянки у соседей по всему подъезду (чтобы мастер смог заменить на лоджии верхнее стекло т.к. своей нет, и у нас не оказалось) а также другие, я не рассказываю-) Отмечу также, что так называемый профессионал с многолетним опытом работы из числа замерщиков компании не посчитал нужным проинформировать нас о том, что компания “Панорама” дает возможность установки очень красивых титановых ручек, а также изменить цвет подоконника на выбор. Я лично, раз пять переспрашивал замерщика о дополнительных опциях, возможностях компании при установки окон. Он лишь сказал, что можно поменять цвет откосов. Знай мы раньше, что можно поменять ручки с обычных белых на титановые, то непременно сделали бы это.
Четвертое – в заключенном договоре прописано, что вывоз мусора осуществляется компанией через сутки после окончания монтажа. Из первой квартиры строительный мусор и старые окна вывезли на следующий день, НО при этом, в подъезде сломали лифт т.к. нагрузили слишком много (о чем работники были предупреждены заранее!!, что нагружать лифт нельзя!), а также таскали мешки с пятого этажа на первый волоком, отчего мешки рвались, мусор высыпался, и в подъезде была просто помойка из строительных отходов! Сколько потом пришлось выслушать от соседей упреков и замечаний о мусоре, сломанном лифте и т.д.! Никто мусор из работников так и не убрал! Далее из второй квартиры, в четверг, демонтированные старые окна стояли в общем коридоре дома, а увезли их только в понедельник вечером — т.е. через четыре дня !!!! Сколько пришлось выслушать теплых слов в свой адрес от соседей, думаю и так ясно. Машина, которую направили для вывоза мусора в субботу, до нас не доехала! По какой причине? В компании не знают, и отвечать по телефону отказались. Отмечу, что вывоз мусора осуществляет та же машина, которая и привозит окна. Скажу также, что после очередного нервного звонка, удалось озадачить данной проблемой некую сотрудницу Татьяну – за что ей Спасибо!, которая позже отзванивалась о времени выезда и приезда к нам машины для вывоза мусора. За данную ситуацию, никто никаких извинений не приносил!
Еще недавно узнал, что клиентам в 2008 году – абсолютно точно!, бесплатно давали специальные “подарочные наборы по уходу за окнами”. Нам ничего не дали. Видимо нужда в привлечении клиентов отпала, но хочу заметить, что с подобным качеством оказания услуг в дальнейшем, возможно, никакие подарочные наборы уже не помогут.
В общем и целом, к компании “Панорама” я отношусь нормально. Но все же рекомендую всем, отнестись к установке окон максимально вникая во все нюансы, если не хотите попасть в ситуацию подобно моей. Удачи.
Заказывал окна в коттедж, сделали 10 окон за 6 дней, все в течение дня установили, честно — удивился! 5/5
Guest — С удовольствием отвечу на ваши вопросы.
Не знаю, что вы увидели странного в том, что при установке окон, лоджию я стеклить не собирался. И что??? А потом решил. И что тут странного??? Похоже странный это вы, раз задаете такие недалекие вопросы. Цена меня не останавливает, у всех разная толщина кошелька.
Что касается лифта. Чтобы перегрузить НАШ (маленький) лифт, достаточно было нагрузить в него 3 мешка мусора и 5-6 больших досок, чтобы человек вместе с мусором застрял в лифте. Ваши слова «скорее всего это другие люди» мне очень странно слышать, т.к. сам наблюдал за всем процессом лично от начала и до конца. И не раз и не два говорил рабочим, не нагружать лифт, и вообще им не пользоваться. Однако они игнорировали мои предупреждения, и просто ленились таскать мешки с пятого этажа.
Безумно счастлив за вас, что вы решили проблему вывоза ВАШЕГО мусора за 250 рублей. Я живу почти в центре, и наши «Джамшуты» за 250 рублей даже не посмотрят в вашу сторону. Были случаи. К тому же, с моей двухкомнатной квартиры! (менял три окна) было только строительного мусора около 20 мешков, не считая огромных двойных окон 2Х2,5 метра и всего остального. Есть большая разница в кол-ве мусора при демантаже окон кирпичных зданий и бетонных. Скажу только, что в приехавшую газель с БОЛЬШИМ трудом вошел весь мусор.
Если вернуться к вопросу о том, кто должен «думать» прежде чем писать такое, что написали Вы, то становиться ясно, что большинство похожих на вас людей, даже не представляют себе, что в другом случае, все может быть совсем иначе, чем у Вас.
Учитывая, какие аргументы вы выбрали, напрашивается вопрос, не работаете ли вы в этой компании? Стоит ли так неприкрыто защищать компанию, которая не ценит клиента, и не исполняет свои обязательства по договору.